По регистрации нового ИП мы действительно создали заявку и не убедились, что прежнее ИП еще не закрыли. Также не приняли у вас распоряжение на закрытие старого счета, поэтому новая заявка ушла в отказ, простите. Приняли меры и провели работу над ошибками, чтобы в будущем такого не повторять.
Не получится вернуть деньги за операцию, потому что ее сделали в личном кабинете или приложении. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому такие операции считаем совершенными с вашего согласия.
Такими вопросами занимается полиция. Поможем сотрудникам правоохранительных органов в расследовании, при обращении. Проведем расследование при необходимости на нашей стороны, поделиться деталями не сможем. Система мониторинга сработала без ошибок.
Для входа нужно знать код из уведомления, но этого не всегда достаточно. В тексте сообщения предупреждаем, что информацию нельзя никому сообщать. Также указываем, что выполняется вход в Тинькофф. В личном кабинете вы можете настроить параметры входа. Например, чтобы каждый раз запрашивали постоянный пароль, можно задать контрольные вопросы.
Полные реквизиты карты знаете только вы. Следим за защитой данных наших клиентов, третьим лицам не передаем. Утечка исключена.
Иногда для консультаций нам может потребоваться дополнительно подтвердить вашу личность. Идентифицировать можем различными способами, в том числе уточнить кодовое слово. Однако его не запрашиваем для входа в приложение или личный кабинет.
Стремимся к высокому уровню обслуживания. Учитываем каждую ситуацию и стараемся стать лучше. Можем переключать на более опытного сотрудника, чтобы быстрее решить вопрос.
Ошибок в работе страницы для написания отзыва не нашли, рекомендуем почистить кэш/куки или попробовать с другого устройства.
Тиньков всегда был днищем. Если начать мониторить в сети их свинство то утонешь в результатах поиска. Сам имядатель сволочь, а от осинки не родятся апельсинки. Им плевать на клиентов и безопасность. Хранить деньги за окном на отливе первого этажа куда надежнее чем там. А менеджеры этого заведения отдельная песня. Про глаза и божью росу это о них. Про сбер могу сказать что хотя чуств к нему и не питаю теплых, но реально пару раз помогли. Раз вернуть украденные деньги, другой с холявным кредитом без страховок и прочей ерунды. Причем сами прислали предложение после обращения.
Прям помогли? А историю в студию? На моей памяти они отписки кидают и просто отказывают ссылаясь на закон. На площадках где пишут именно отзывы о банках все про это пишут. В тиньке хотя бы есть обратные истории, то есть лояльность. Легко поносить банк, но по факту из лояльных банков в РФ, кто может что-то компенсировать и активно отвечать в сети и в поддержке - плюс-минус несколько банков, в том числе тинькофф среди них
Я думаю банк должен быть первый заинтересован в том, чтобы найти и наказать тех сотрудников, кто сливает данные мошенникам. Нафига им вообще служба безопасности, если по любому поводу надо идти в полицию? То есть по факту нельзя доверять даже сотрудникам в банке, и банк за это не отвечает никак. А чтобы через суд возвращать - это надо много времени и желания и/или ресурсов.
Здравствуйте.
По регистрации нового ИП мы действительно создали заявку и не убедились, что прежнее ИП еще не закрыли. Также не приняли у вас распоряжение на закрытие старого счета, поэтому новая заявка ушла в отказ, простите. Приняли меры и провели работу над ошибками, чтобы в будущем такого не повторять.
Не получится вернуть деньги за операцию, потому что ее сделали в личном кабинете или приложении. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому такие операции считаем совершенными с вашего согласия.
Такими вопросами занимается полиция. Поможем сотрудникам правоохранительных органов в расследовании, при обращении.
Проведем расследование при необходимости на нашей стороны, поделиться деталями не сможем. Система мониторинга сработала без ошибок.
Для входа нужно знать код из уведомления, но этого не всегда достаточно. В тексте сообщения предупреждаем, что информацию нельзя никому сообщать. Также указываем, что выполняется вход в Тинькофф. В личном кабинете вы можете настроить параметры входа. Например, чтобы каждый раз запрашивали постоянный пароль, можно задать контрольные вопросы.
Полные реквизиты карты знаете только вы. Следим за защитой данных наших клиентов, третьим лицам не передаем. Утечка исключена.
Иногда для консультаций нам может потребоваться дополнительно подтвердить вашу личность. Идентифицировать можем различными способами, в том числе уточнить кодовое слово. Однако его не запрашиваем для входа в приложение или личный кабинет.
Стремимся к высокому уровню обслуживания. Учитываем каждую ситуацию и стараемся стать лучше. Можем переключать на более опытного сотрудника, чтобы быстрее решить вопрос.
Ошибок в работе страницы для написания отзыва не нашли, рекомендуем почистить кэш/куки или попробовать с другого устройства.
Тиньков всегда был днищем. Если начать мониторить в сети их свинство то утонешь в результатах поиска. Сам имядатель сволочь, а от осинки не родятся апельсинки. Им плевать на клиентов и безопасность. Хранить деньги за окном на отливе первого этажа куда надежнее чем там. А менеджеры этого заведения отдельная песня. Про глаза и божью росу это о них. Про сбер могу сказать что хотя чуств к нему и не питаю теплых, но реально пару раз помогли. Раз вернуть украденные деньги, другой с холявным кредитом без страховок и прочей ерунды. Причем сами прислали предложение после обращения.
Прям помогли? А историю в студию? На моей памяти они отписки кидают и просто отказывают ссылаясь на закон. На площадках где пишут именно отзывы о банках все про это пишут. В тиньке хотя бы есть обратные истории, то есть лояльность. Легко поносить банк, но по факту из лояльных банков в РФ, кто может что-то компенсировать и активно отвечать в сети и в поддержке - плюс-минус несколько банков, в том числе тинькофф среди них
Комментарий недоступен
Я думаю банк должен быть первый заинтересован в том, чтобы найти и наказать тех сотрудников, кто сливает данные мошенникам. Нафига им вообще служба безопасности, если по любому поводу надо идти в полицию? То есть по факту нельзя доверять даже сотрудникам в банке, и банк за это не отвечает никак. А чтобы через суд возвращать - это надо много времени и желания и/или ресурсов.
Удачи тем, кто остается в желтом банке) Прям вот правда удачи
Комментарий недоступен