У всех нас есть любимые мессенджеры, которые удобны лично нам. При переходе на работу из дома это становится проблемой — часть коммуникаций идет в Telegram, другая уползает в Skype, кто-то вообще ведет задачи в VK (знаем такие случаи). Это не только странно, но и небезопасно – многие часто не задумываются о конфиденциальности и, например, забывают делать чаты закрытыми. Нет ни единой цепочки коммуникаций, ни оперативного реагирования. А главное — размазывается направление работы компании в целом.
Признаюсь, ожидал от статьи большего азарта. Может, не Сергей писал тезисы, не знаю, но я бы эту статью переписал бы. Например вот так:
" Я провожу вебинары постоянно на протяжении много лет, в прошлый раз мы уже делились статистикой по ним
https://vc.ru/marketing/76043-kak-za-schet-vebinarov-my-za-polgoda-poluchili-pochti-5-tys-zayavok-i-uvelichili-kolichestvo-lidov-na-167?fbclid=IwAR23aeV6bI7mFYk4nwQ7YwwaQWhIVWoLlUsQ0uyi1rXxoXE7buoL8Q7rN8A
Ключевой задачей статьи на VC я считаю не проинформировать о том, какой есть функционал в Битрикс24 и закрыть галочку контент менеджера, а о том, почему Бизнес с такой неохотой меняется в принципе под изменения рынка.
Вопрос даже не в этой ситуации, она однозначно ударила и по всем.
И не надо говорить, что Пинол, работая изначально в удаленном штатном режиме работы с 2011 года является по формату особенным топовым CRM интегратором, который работает на своих крошечных 4,3 квадратах и закрывает переводом в УШР десятки компаний в год.
Вот фото нашего офиса. Все прозрачно - 4.3 квадрата
https://www.instagram.com/p/B9TeQiEpXlR/
Наша задача сейчас абсолютно каждому сказать, что в текущей ситуации каждый предприниматель обязан перевести бизнес в УШР и ключевым посылом является не инструментарий, а философия его использования.
Философия УШР в том, что мы говорим что нашей задачей является поиск не надсмотрщика с палкой, а поиск специалиста, который в состоянии работать по Задачам. Но это для нас. А что делать с тем бизнесом, который переводит офис на удаленку?
Я делаю так- встречаюсь с менеджерами и рассказываю как есть о ситуации, повторяю еще раз и дальше говорю- надо работать вот так и так. Каждому помогу, но поймите, что вариантов у нас других нет.
Надеюсь, что мой комментарий все же поднимет данный пост и пойдет обсуждение, что должно случиться, чтобы сотрудники начали работать по Задачам и уж точно не в чатиках, любых, а то после чатов в школе страшно подумать, что наши люди сделают в чатах на работе )
Привет
Я работаю дома а хобби это ходить в офис.
Последнюю неделю ко мне в первую очередь стали обращаться за комплексной помощью в создании бизнеса:
Есть идея, но как реализовать - не понимают.
По сути берем идею: продажа некоего товара. Интернет-магазин.
Каким образом выстроить бизнес, как выясняется многие и не понимают.
Так вот, по факту:
1. Выбрали между ИП и ООО (включая налогообложение); + пакет доков на регистрацию.
2. Выбрали он-лайн бухгалтерию и ЭЦП;
3. Выбрали партнеров по кассе и расчетному счету;
4. Подключили Битрикс24;
5. Настроили сам битрикс24 и основные бизнес-процессы автоматизировали: менеджера, кладовщика;
6. Подключили логистику (службы доставки);
7. Сделали лэндинг, заполнили товарный каталог;
8. Подключили и настроили директ с адвродсом, инстой;
9. Подключили телефонию в битрикс24;
10. Протестировали всю работу.
В итоге получился из идеи готовый микро-бизнес.
Сколько по трудозатрам на это ушло?
Телефонных консультаций 3 часа.
Подготовка документов на регистрацию и пр. партнерских договоров 2 часа.
Работ по настройке Битрикс24 3 часа.
Работ по подключению и настройке всех смежных сервисов 2 часа.
Всего: на 10 шагов 10 часов.
Стоимость 1 часа 2500 руб. Таким образом ровно за одну физическую неделю (со дня подачи заявки на регистрацию ИП) мы прошли 10 шагов за 10 оплаченных часов и получили готовый и работающий бизнес.
Согласитесь, что это очень быстро и не дорого? 25 000 руб. MVP "под ключ". Если бы клиент все это делал сам, то шел бы путь длиной 2-4-6 месяцев и скорее всего у него ничего бы не получилось.
Что с поддержкой? Конечно же полноценная поддержка, включая бухгалтера, юриста, админа включена в услуги.
Ровно год назад первый такой клиент не побоялся и запустился. Сейчас он вырос в 2 раза. Вместо 2 сотрудников у него трудится 12. Оборот в месяц на 1 специалиста более 300 т.р. для его ниши товарной.
Сегодня пришел новый клиент, который тоже понял и доверился нашей компании.
В итоге 20 лет практики в куче ниш и отраслей наконец-то начали приносить свои плоды. Это приятно, особенно потому-что это не имеет никакого отношения к коучам, тренерам и консультантам.
Хотите создать бизнес с нуля? Обращайтесь. Я прошел за 20 лет 100-и дорог и совершил 1000-и ошибок, благодаря чему выстроил на столько оптимальный процесс создания работающего MVP , который мало кому доступен.
Самое интересное, что конкуренты не могут этого повторить в принципе, т.к. нет достаточного объема знаний и практики, которая за плечами.
Может быть это мое основное призвание? Помогать людям создавать? Как думаете?
Базы знаний, базами знаний, а поддержки на платном тарифе практически нет. Будьте готовы к массе потраченного времени, чтоб понять будет ли это работать в вашем бизнесе или нет, а так же некоторые логические проблемы crm многих отталкивают от неё. И главное спросить то не у кого.
Поддержка на платных тарифах есть, и сейчас особенно важно, чтобы наши клиенты оперативно получали ответы и решения. Те, кто успевают сейчас гибко провести изменения для своего бизнеса (а советы на эту тему мы как раз дали в этой статье), в более выигрышной ситуации. Давайте посмотрим на вашу ситуацию детальнее, хочется лучше помочь, свяжемся с вами.
База знаний уже есть и без wi-ki