Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten

Автоматизировали коммуникацию между отделами «фронт-офиса» и «производства» с помощью интеграции сервисов для внешней и внутренней работы. Теперь все отделы работают в своем удобном сервисе, но находятся в одном инфополе.

Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten

Зачастую диджитал и IT-компании работают в двух системах: фронт коммуницирует с внешним миром через АmoCRM, а бэк отделы, разработка, поддержка, производство – работают в таск трекерах. Отделам нужно взаимодействовать друг с другом – передать заявки, переносить сделку по этапам, оставлять комментарии по заказу. Приходиться писать где-то в чате, созваниваться, вводить в курс, напоминать. Бывает, что небольшое производство или служба доставки работает в Кайтене – это удобно, быстрое мобильное приложение, но путь сделки идет в CRM-системе, по завершению его заказ нужно передавать исполнителю. Синхронизация двух сервисов позволит командам работать в одном инфополе, не потерять важные данные и не выполнять лишние действия.

АmoCRM — сервис для организации процесса продаж и контактов с клиентами. Удобен для внешних коммуникаций — принимает заявки и ведет заявку по воронке.

Kaiten – сервис для управления командами и рабочим процессом. Удобен для ежедневной работы и задач внутри команды.

Мы пообщались с руководителем компании Ингруппа, как проходила интеграция Kaiten и АmoCRM, и какой результат получил клиент.

Михаил Васянин
Руководитель компании Ингруппа

8 лет интегрируем AmoCRM с различными сервисами. Компания неоднократно занимала призовые места в CRM-рейтингах, в том числе и первое место за самое технологичное внедрение amoCRM. В кейсе расскажет, как прошла интеграция Amo и Kaiten, чем это удобно и какой получился результат.

Как проходила интеграция: платформа и логическая цепочка

Интеграция проходила на morekit.io – это платформа для интеграций между различными сервисами. Мы настроили интеграцию Amo и Kaiten таким образом, чтобы это было удобно для конкретной компании — под их точечный запрос и процесс.

На картинке ниже видно, как выглядит процесс интеграции. Это цепочка действий по процессу, которые передаются из одного сервиса в другой через Webhook.

Сама интеграция довольно гибкая, может затрагивать любые сущности в amoCRM и Kaiten, что позволяет удобно настроить любой процесс под конкретные задачи компании.

Цепочка передачи команды из АmoCRM в Kaiten – если что-то обновляется в Kaiten, обновляется в AmoCrm
Цепочка передачи команды из АmoCRM в Kaiten – если что-то обновляется в Kaiten, обновляется в AmoCrm
Реализация настройки передачи комментария «производства» в Кайтен в АmoCRM.
Реализация настройки передачи комментария «производства» в Кайтен в АmoCRM.

Как работает интеграция в процессе работы

Синхронизация двух сервисов упростила междепартаментное взаимодействие между фронтом ( отделом продаж) и производством (бэком). Все работают в своих системах, но не просто передают информацию в чатах, а автоматизированно получают сведения о статусе задачи и информацию о сделке.

Передвижение сделки в воронке

Допустим, менеджер по продажам заключил договор с клиентом и должен передать заказ в производство. Он переносит сделку в АmoCRM на этап «Передано в производство». В это время автоматически создается карточка в Кайтен на этапе «В работе». Теперь её видят бэк-отделы – разработка, поддержка, производство.

Переход сделки на следующий этап воронки в AmoCrm «Передано в производство».
Переход сделки на следующий этап воронки в AmoCrm «Передано в производство».
На доске Кайтен в соответствующей колонке мгновенно появляется новая карточка с данными сделки.
На доске Кайтен в соответствующей колонке мгновенно появляется новая карточка с данными сделки.

Интеграция работает и в обратном направлении. Если сделку перенести в Кайтен на следующий этап «В работе у производства» – сделка в АmoCRM также поменяет свой этап.

Коммуникация между отделами

В карточке Кайтен можно оставить комментарий – он отобразится в АmoCRM, как примечание с данными автора. Например, производство оповещает проектного менеджера, что завтра заказ будет готов. Он оставляет комментарий в Кайтен, тот мгновенно появляется в АmoCRM.

Комментарий от бэка о сроках готовности заказа в Кайтен.
Комментарий от бэка о сроках готовности заказа в Кайтен.
Тот же комментарий с указанием автора в примечании АmoCRM. Sales bot оповестит менеджера, что заказ взят в производство.
Тот же комментарий с указанием автора в примечании АmoCRM. Sales bot оповестит менеджера, что заказ взят в производство.

Когда сделка переместится на этап «Заказ готов» – менеджеру поступит задача «Связаться с клиентом».

Записали видео с примером работы такой интеграции:

В результате интеграции АmoCRM и Kaiten все отделы работают в своих системах, а передача информации между ними автоматизирована. Если вы тоже хотите настроить подобную интеграцию, Ингруппа поможет провести синхронизацию АmoCRM и Kaiten под ваши процессы и типовые рабочие задачи.

Поделитесь в комментариях, как в вашей компании устроено взаимодействие между продажами и остальными отделами. Какие сервисы используете, как передаете информацию от отдела к отделу?

3737
11 комментариев

Кратко о сути интеграции. Есть amoCRM и Кайтен. Чтобы не делать кастомную интеграцию между ними, мы попросили ребят из Морекит добавить Кайтен к ним на платформу (amoCRM уже был добавлен). В итоге нам остаётся только с помощью аналитика интегрировать эти два сервиса.

Кроме этого, так как Кайтен теперь добавлен в Морекит, то Кайтен имеет более 100 интеграций с другими сервисами. По сути это как Zapier на американском рынке - любой сервис, выходящий там на рынок, в первую очередь делает интеграцию с Zapier.

5

А работу через мобильные приложения сервисов пробовали/скорость такая же как и при работе с десктопа?

Отличный кейс. У команда в Кайтен работает, а клиенты в amoCRM. Конечно, хотелось бы прямую интеграцию Кайтен и amoCRM без лишних "прокладок"😉

1

Ольга, спасибо! Приняли к сведению ваше пожелание

1

Красивый кейс получился, даже коммуникацию сквозную добавили)

1

Не получается достучаться до поддержки. Сделайте что-нибудь. Платим на тарифе Pro, работаем давно. Странно как-то

Добрый день! Ответили вам в личные сообщения. Решим проблему.