Синхронизировали работу всех отделов с помощью интеграции AmoCRM и Kaiten
Автоматизировали коммуникацию между отделами «фронт-офиса» и «производства» с помощью интеграции сервисов для внешней и внутренней работы. Теперь все отделы работают в своем удобном сервисе, но находятся в одном инфополе.
Зачастую диджитал и IT-компании работают в двух системах: фронт коммуницирует с внешним миром через АmoCRM, а бэк отделы, разработка, поддержка, производство – работают в таск трекерах. Отделам нужно взаимодействовать друг с другом – передать заявки, переносить сделку по этапам, оставлять комментарии по заказу. Приходиться писать где-то в чате, созваниваться, вводить в курс, напоминать. Бывает, что небольшое производство или служба доставки работает в Кайтене – это удобно, быстрое мобильное приложение, но путь сделки идет в CRM-системе, по завершению его заказ нужно передавать исполнителю. Синхронизация двух сервисов позволит командам работать в одном инфополе, не потерять важные данные и не выполнять лишние действия.
АmoCRM — сервис для организации процесса продаж и контактов с клиентами. Удобен для внешних коммуникаций — принимает заявки и ведет заявку по воронке.
Kaiten – сервис для управления командами и рабочим процессом. Удобен для ежедневной работы и задач внутри команды.
Мы пообщались с руководителем компании Ингруппа, как проходила интеграция Kaiten и АmoCRM, и какой результат получил клиент.
8 лет интегрируем AmoCRM с различными сервисами. Компания неоднократно занимала призовые места в CRM-рейтингах, в том числе и первое место за самое технологичное внедрение amoCRM. В кейсе расскажет, как прошла интеграция Amo и Kaiten, чем это удобно и какой получился результат.
Как проходила интеграция: платформа и логическая цепочка
Интеграция проходила на morekit.io – это платформа для интеграций между различными сервисами. Мы настроили интеграцию Amo и Kaiten таким образом, чтобы это было удобно для конкретной компании — под их точечный запрос и процесс.
На картинке ниже видно, как выглядит процесс интеграции. Это цепочка действий по процессу, которые передаются из одного сервиса в другой через Webhook.
Сама интеграция довольно гибкая, может затрагивать любые сущности в amoCRM и Kaiten, что позволяет удобно настроить любой процесс под конкретные задачи компании.
Как работает интеграция в процессе работы
Синхронизация двух сервисов упростила междепартаментное взаимодействие между фронтом ( отделом продаж) и производством (бэком). Все работают в своих системах, но не просто передают информацию в чатах, а автоматизированно получают сведения о статусе задачи и информацию о сделке.
Передвижение сделки в воронке
Допустим, менеджер по продажам заключил договор с клиентом и должен передать заказ в производство. Он переносит сделку в АmoCRM на этап «Передано в производство». В это время автоматически создается карточка в Кайтен на этапе «В работе». Теперь её видят бэк-отделы – разработка, поддержка, производство.
Интеграция работает и в обратном направлении. Если сделку перенести в Кайтен на следующий этап «В работе у производства» – сделка в АmoCRM также поменяет свой этап.
Коммуникация между отделами
В карточке Кайтен можно оставить комментарий – он отобразится в АmoCRM, как примечание с данными автора. Например, производство оповещает проектного менеджера, что завтра заказ будет готов. Он оставляет комментарий в Кайтен, тот мгновенно появляется в АmoCRM.
Когда сделка переместится на этап «Заказ готов» – менеджеру поступит задача «Связаться с клиентом».
Записали видео с примером работы такой интеграции:
В результате интеграции АmoCRM и Kaiten все отделы работают в своих системах, а передача информации между ними автоматизирована. Если вы тоже хотите настроить подобную интеграцию, Ингруппа поможет провести синхронизацию АmoCRM и Kaiten под ваши процессы и типовые рабочие задачи.
Поделитесь в комментариях, как в вашей компании устроено взаимодействие между продажами и остальными отделами. Какие сервисы используете, как передаете информацию от отдела к отделу?
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Я очень долго думал, что Стратег подразумевает аццкие компетенции в построении Стратегий. Типа как Император Бонапарт, стоишь на холме, под тобой поле сражения. Конница справа, артиллерия слева, посредине тоже кто-то есть.
Кейс о том, что идеально сделанная работа – это не всегда хорошо. История о том, как перегруженная CRM чуть не погубила отдел продаж, и что спасло ситуацию
За 6 лет внедрения amoCRM повидал сотни компаний, и знаете что? Каждая вторая сначала пыталась внедрить систему самостоятельно. И я их понимаю: кажется, что нет ничего сложного – оплатил тариф, настроил этапы, поля, обучил менеджеров, и готово. Но почему же тогда через полгода многие приходят к интеграторам с просьбой "спасти проект"?
14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.
Клиент столкнулся с необходимостью учета залогов при продаже деталей. Залог взимался для обеспечения возврата старых деталей, что приводило к сложностям в управлении:
В статье расскажу, как мы разработали отраслевое решение, которое приносит мебельному интегратору по 40-50 горячих лидов в месяц, как оно работает и почему это must-have для интеграторов и их клиентов. Больше никаких холодных звонков и бесполезного слива денег в маркетинг. Интеграторы, велкам — я покажу, как вам сэкономить деньги и время!
Расскажу о 7 инструментах amoCRM, которые значительно раскроют потенциал amoCRM и помогут нарастить продажи - увеличить конверсии, повторные продажи и сократить цикл обработки сделки. Поехали!
Если хотите, чтобы ваша компания быстро росла, вам нужны инструменты для автоматизации, которые сократят время на рутину. Но организовать разработку таких сервисов — настоящий челлендж, особенно когда IT-направлений в бизнесе несколько. Buzzolls удалось объединить их с помощью Kaiten: в одном сервисе работают все мобильные разработчики, фронтендеры…
Кратко о сути интеграции. Есть amoCRM и Кайтен. Чтобы не делать кастомную интеграцию между ними, мы попросили ребят из Морекит добавить Кайтен к ним на платформу (amoCRM уже был добавлен). В итоге нам остаётся только с помощью аналитика интегрировать эти два сервиса.
Кроме этого, так как Кайтен теперь добавлен в Морекит, то Кайтен имеет более 100 интеграций с другими сервисами. По сути это как Zapier на американском рынке - любой сервис, выходящий там на рынок, в первую очередь делает интеграцию с Zapier.
А работу через мобильные приложения сервисов пробовали/скорость такая же как и при работе с десктопа?
Отличный кейс. У команда в Кайтен работает, а клиенты в amoCRM. Конечно, хотелось бы прямую интеграцию Кайтен и amoCRM без лишних "прокладок"😉
Ольга, спасибо! Приняли к сведению ваше пожелание
Красивый кейс получился, даже коммуникацию сквозную добавили)
Не получается достучаться до поддержки. Сделайте что-нибудь. Платим на тарифе Pro, работаем давно. Странно как-то
Добрый день! Ответили вам в личные сообщения. Решим проблему.