Как вовлечь аудиторию и удержать внимание в 2024 году

Первое и самое важное, что нужно понимать, это алгоритм инстаграма*. Первая ваша история за день, она “пуляет” либо ваш кружочек в начало, либо ваш кружочек в конец ленты сториз. Поэтому первая сториз должна быть максимально вовлекающая или максимально красивая, на которой должны быть именно вы, чтобы как можно больше людей на ней остановились. Тогда она будет у большего количества людей выскакивать в самом начале ленты как самого важного человека.

Второе, что нужно понимать, чтобы вас было интересно смотреть – сейчас очень необходимо продумывать сюжетную линию. То есть не обычно там: «я поел», «я поспал», «я сходил в зал». Это все должно подкрепляться какими-то вашими мыслями, вашими эмоциями, вашими переживаниями, потому что никому не интересно смотреть просто на то, как вы поели или просто на то, как вы сходили в спортзал.

Всем интересны какие-то живые эмоции. Поэтому если вы сегодня, например, решили осветить поход куда-то, либо свой завтрак, желательно привязать какую-то классную историю к этому.

Продумывая сценарий на день, важно расставлять грамотные паузы, то есть вовремя уходить на перерыв. У вас должны быть: первая мысль, вторая мысль, третья мысль, четвертая мысль, пятая мысль. Не больше пяти мыслей в день.

Между вот этими смысловыми нагрузками должны быть определенные паузы, хотя бы в час-полтора, чтобы аудитория уже более-менее привыкла к тому, что у вас есть порционный контент, и она потребляла его именно порциями. Потому что когда вы вывалите все сразу, смотреть будет сложно, и никто не будет так вовлеченно долго смотреть ваши 10 сториз подряд, на которых там один текст.

А когда у вас есть порционная дозировка сториз по 3-4 штучки, тогда контент воспринимается намного проще. Поэтому не забываем про порционное оформление сториз. Порции должны заканчиваться небольшой интрижкой. То есть мы оставляем в конце порции какую-то незаконченность, чтобы люди переходили и смотрели дальше ваш контент, чтобы им было интересно, чтобы они в него вовлекались. Все уже настолько перенасытились стандартными фотографиями, что всем нужно что-то большее. Поэтому не забывайте про то, что ваш контент должен быть не скучный, вовлекающий и интересным.

Поэтому делюсь с вами 10-тью вовлекающими фразами для сториз, которые повысят ваши просмотры:

1. День только начался, а уже все пошло не по плану...

2. Я очень долго не решался (ась) это рассказать, но больше молчать не могу...

3. Если стоите, лучше сядьте, сейчас я вам расскажу новость этой недели...

4. Есть 2 новости: хорошая и плохая… Начну с плохой

5. Наконец-то это случилось!

6. Есть кое-что, что я от вас скрывал(а)...

7. Сегодня случился мой первый раз!

8. Знаете, какую самую большую ошибку я совершил(а)?

9. То, что я вам расскажу, не понимает 99% (указать сегмент ЦА)...

10. Самый вредный совет, который я когда-либо получал(а) в жизни…

Пользуйтесь и повышайте охваты! А ещё можно просто попросить оставить реакции на сторис, и они покажутся большему количеству людей

*Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

22
3 комментария

да всех уже раздражают такие фразы, сразу понятно будут рекламировать курс или нести псевдонаучную чушь

Ответить

Наталья, не судите по себе, да не судимы будете) Иногда с этих фраз начинаются действительно интересные истории, не связанные с продажами. Хотя все наши жизненные ситуации, которые мы транслируем в социальных сетях, так или иначе косвенно влияют на продажи.

Ответить