Второе, что нужно понимать, чтобы вас было интересно смотреть – сейчас очень необходимо продумывать сюжетную линию. То есть не обычно там: «я поел», «я поспал», «я сходил в зал». Это все должно подкрепляться какими-то вашими мыслями, вашими эмоциями, вашими переживаниями, потому что никому не интересно смотреть просто на то, как вы поели или просто на то, как вы сходили в спортзал.
да всех уже раздражают такие фразы, сразу понятно будут рекламировать курс или нести псевдонаучную чушь
Наталья, не судите по себе, да не судимы будете) Иногда с этих фраз начинаются действительно интересные истории, не связанные с продажами. Хотя все наши жизненные ситуации, которые мы транслируем в социальных сетях, так или иначе косвенно влияют на продажи.