Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

Онлайн-игры – одна из вечных вертикалей (после адалта и дейтинга) в арбитраже, но по каким-то причинам к ней приковано немного меньше внимания, чем к остальным двум "слонам", на которых держится рынок арбитража. Именно поэтому я решил поделиться с вами кейсом по World Of Tanks, составленным партнером рекламной сети, в которой я работаю.

ATTENTION! Оффер продолжает приносить деньги автору статьи, так что данный кейс является актуальным даже на момент публикации.

Итак, передаем слово партнеру.

Всем привет, в этом кейсе я хочу рассказать, что на офферы, которые достаточно давно на рынке, можно начать лить прямо сейчас, причем, даже в хороший плюс. Речь пойдет про World Of Tanks - оффер в ПП OfferGate.

Период: 15.10.19 - 23.03.20

Расход: 51575.73₽

Доход: 114534.85₽

Профит: 62 959.12₽

ROI: +122.07% (если с бонусом +5% при переводе +133,17%)

Источник: Trending.bid

CPA-сеть: OfferGate

Сливать решил с Trending.bid, причины тому было две:

  • При переводе денег с OfferGate.Pro на Trending.bid действует 5% бонус. Это удобно - увеличивает шансы слить в плюс/ноль на старте;
  • Я достаточно давно покупаю десктоп трафик в Trending.bid (примерно с января 2019 года). Соответственно накопился список площадок в black-листе.

Почему в качестве оффера выбрал World Of Tanks [SOI]:

  • Уже знал что в Trending.bid много качественного РУ и СНГ десктоп трафика - потому десктоп;
  • World Of Tanks широко известный бренд на территории РФ и СНГ, поэтому рекламировать его должно быть проще - его и так знают;
  • Выплата была в долларах (на момент старта слива 1.6 USD), причем за SOI (то есть за обычную регистрацию).

При работе с Trending.bid я выкупаю подписки всех возрастов. Скорее всего это неправильный подход и я должен делать срезы по возрасту подписки, для каждого из срезов варьировать ставку СРМ.

Давайте пройдемся по "настройкам по умолчанию", которые я использую в Trending.bid при создании новой рекламной кампании:

  • Тайтл. Все и так понятно [ГЕО] - Оффер иногда добавляю тип устройства, если кампания будет только по нему.
  • Постбек. Обязательно напишите какой-либо текст в lead title, насколько я помню, раньше если это поле было пустым, постбек не отстукивался. Так что я до сих пор пишу что-то из серии СРА. Цену не назначаю - ее передаю на стороне ПП/трекера. Копируем ссылку постбека http://passfixx.com/lead/dspsl/lead1?trkId=${trackid} и добавляем на стороне OfferGate - инструменты - Postback URL - Добавить. Выбираем источник и оффер, все цели за которые подразумевается выплата и Быстрая настройка - Все шаблоны - Trending.bid. Все макросы ставятся автоматически. Сейчас, кстати, OfferGate передавать цену умеет в рублях. Не знаю умел ли раньше, но я передавал в баксах и перемножал.
  • Лимиты. Я устанавливаю изначально лимит по бюджету для всей кампании как количество креативов*СРА, т.е. для танков я выставил 5 (стартовое число креативов) * 90₽ (примерно 1.6 доллара).
  • Число показов. Я ограничиваю как 1 раз 1 уникальному подписчику в сутки. Во-первых в тех ГЕО, которые для меня льются в плюс я люблю добавлять новые офферы из той же вертикали, или тестировать другие офферы. При этом ставку задирать я не хочу. В моем представлении, та аудитория, которую я выкупаю, видит по 1 моей кампании раз в сутки. При этом, т.к. выкупаю я далеко не 100%, 1 пользователь может увидеть всего 1 мою кампанию за сутки, а может и не увидеть вовсе.

Это хорошо еще тем, что если вы льете не товарку/казино/ставки, то скорее всего в вашей вертикали крутится не так много конкурентов. Не верите? Попробуйте нажать allow в окне подписки на уведомления на любом сайте сериалов ;-)

Дефолтные настройки для креативов, которые я использую в Trending.bid:

  • Тайтл. Сокращенное название оффера-порядковый номер-регион (если не основной) - ограничение если есть. Поясню. Первый креатив назывался WoT1 - т.к. регион RU+CIS основной я ничего не добавлял. А вот его копия на другие страны данного оффера была уже WoT1-NotCIS-RU-RU регионы все кроме РУ и СНГ и язык русский. Для новогодних креативов в конце добавлялось NG - чтобы остановить их как праздники кончатся.
  • Регион. Стандартный в оффере. Для WOT я разделял RU+CIS и другие регионы, т.к. выплаты отличаются. Соответственно сейчас там 2 кластера - РУ+СНГ креативы - и их копии, где в настройках все прочие регионы.
  • Браузеры. Я всегда оставляю все. Анализируя статистику могу сказать, что Амиго браузер показывает самый низкий eCPC и его можно отключить (ROI на нем слегка выше 0).
  • Операционные системы. Я выставлял Desktop Only, однако затесался и Android. На основе статистики могу сказать что eCPC у Linux и MacOS даже выше чем у Окон, что странно. Часто я при работе с новым оффером, если он принимает и десктоп и мобильный трафик выбираю только десктоп. Главная причина - CTR у десктоп кампаний выше в 3-5 раз.
  • Возраст подписки. Я выкупаю все подписки. В теории это может быть ошибкой, т.к. уже на 7 дней должна наступить баннерная слепота, у меня жена на планшете подписалась на одном из киносайтов. В итоге мне хватило взять планшет в руки 3 раза, чтобы заблокировать все возможные уведомления - и просто push от данного сайта, и от Chrome.

На практике в тех сетках, где есть макрос для возраста подписки конверсия для высоковозрастных подписок не всегда ниже чем у средневозрастных. А стоимость итоговой конверсии чаще всего ниже. Так что я продолжаю выкупать подписки всех возрастов. Иногда из жадности ставлю бид в 2-3 раза ниже чем мой "стандартный" для данного региона, чтобы на старте прокрутить более старые подписки дешевле, но кажется что это суеверие и миф.

  • Язык. Сильно зависит от региона. Для танков я выбрал все, однако для дейтинг кампаний я оставляю только язык креатива.
  • Категория источника. Этот раздел я никогда не трогаю. Более того у меня серьезные сомнения в достоверности этой информации.
  • Расписание. Трогал только при работе с товаркой. Обычно оставляю все.
  • Источники. Выбираю все, саппорт рекомендует делать слайсы, наверное если ты отливаешь $$$ в день это разумно.
  • Black-лист и White-лист. У меня есть black-лист, который я использую для всех десктоп кампаний и для всех мобильных. Это конечно же спорное решение, но моя цель не делать самый большой объем, а при доступных мне бюджетах показывать самый большой ROI.
  • Pricing model. Я всегда выбираю СРМ. СРС появилось не так давно, но конечное решение какую модель оплаты выбирать останется за вами. Для СНГ десктоп трафика я поднимаю ставку от 0.5₽, для РУ от 0.9₽. В итоге по топовым креативам я ее поднял до 1.2₽ (да опять ошибка и снова жадность). Сейчас понимаю, что в данном кейсе ставку стоило увеличивать агрессивнее.
  • Частота показов. Я начинаю с 1 раза в 14 дней, если креатив показывает хороший ROI (выше 50%) увеличиваю до 1 раза в 7 дней.

Креативы:

По заветам гроссмейстеров из STM при тестировании нового оффера следует использовать 2 посадочных страницы (прелендинга или конечных оффер пейдж), 5 креативов. Так я и делаю, при создании новой кампании я стараюсь сделать 5 разных углов (хотя обычно получается 5 вариаций одного и того же угла).

Т.к. оффер это игра, причем узнаваемый бренд в качестве иконки я использовал различные версии логотипа World Of Tanks (кроме одного крео), а для основного изображения брал арты и картинки связаные с игрой. Google Images мне в помощь.

Из первой пятерки лучше всего зацепились 2 креатива, которые и принесли больше всего денег. ТОП-1 креатив я не покажу, но он не сильно отличается от ТОП-2 ;-) (лень все дела).

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

А вот 3 креатива не зацепившихся:

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

Раз в 3 недели я обновлял black-лист и спустя 1,5 месяца решил, что стоит попробовать другие углы. А именно с заходом в эротику.

Получил еще 2 плюсовых креатива (но менее выгодных с точки зрения ROI):

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

И 3 неудачных (2 кстати с другим углом, наверное закончились удачные картинки с девушками танкистками в гугле):

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

Под Новый Год я ожидал рост трафика и снова поработал над кампанией - сделал 3 креатива. Все 3 "зашли" но были остановлены, т.к. имели явную праздничную направленность:

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

Выводы:

  • Даже если оффер давно на рынке это не значит что он отжат;
  • Если вам дают игровой оффер с оплачиваемой регистрацией, его точно стоит тестировать;
  • В рамках ситуации с пандемией игры и игровые офферы (коих в OfferGate больше 30) - хорошая ниша. Все сидят дома, всем надо занять время.
  • Выплаты в долларах, затраты в рублях. Я не вижу причин не протестировать такие офферы.

Итоговая статистика из Trending.bid:

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks

И статистика с доходом из OfferGate:

Арбитраж трафика на примере кейса по игре World Of Tanks
11
7 комментариев

Забанят так как за просто регистрцию кончатся всегда одинаково - у вас плохой трафик, мало реальных оплат. Надо понимать что игра не благотворитель- ей нужны реальные платежи от привлеченных людей, а не просто регистрации.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как настроить там постбэк? Я уже пробую тестировать по инструкции вашей

Ответить

Вы можете написать в поддержку, там детально все расскажут:
почта: support@trending.bid
skype: live:trendingbid
telegram: @trendingbid

Ответить

Получилось? 

Ответить