Не могу вывести деньги с яндекс пей!

Чтобы сделать покупку на ЯМ выгоднее, перевела деньги на яндекс пей. Затем сделала возврат и деньги вернулись на эту карту. Но для того, чтобы деньги оттуда вывести куда-либо (для использования их где-то кроме яндекс маркета), нужно перейти на «новый уровень», на который я, по неизвестным техническим причинам, перейти не могу!!!!

Поддержка уже четыре дня меня «кормит завтраками», не объясняя причину, не называя хотя бы примерные сроки решения проблемы, и предлагает потратить эти деньги на яндексе )))

ПОЖАЛУЙСТА, если у кого-то была такая ситуация, подскажите, как с этим разобраться? Куда написать/позвонить, чтобы мою проблему решили и помогли мне вывести деньги с яндекс пей на другую карту?

44
43 комментария

Такая же проблема и у меня.Второй день мурыжат,отвечают шаблонно заученными фразами,а проблема не решается.Так же не повышается уровень,выдает ошибку,которую они второй день ищут.Что то там все пытаются рассмотреть,никак не могут,слепые,видимо.Давайте писать на их шарашкину конторку жалобы,а так же отзывы во все Отзовик,чтобы люди знали,что они из себя представляют и не связывались с ними.

1
Ответить

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация и нужна ли моя помощь?

Ответить

Пишите тоже жалобу в Центробанк, может тогда эту шарашкину контору прикроют

Ответить

Удалось решить проблему?
У меня Яндекс мошенники тоже по какой то ошибке «что-то не так» с такой формулировкой уже 13 дней не дают пройти идентификацию и незаконно удерживают мои деньги

Ответить

И у меня один в один ситуация! Думаю уже обращаться в суд или ещё куда...

1
Ответить

Так самое смешное было впереди.Когда я решила отозвать согласие на обработку персональных данных,мне в чате ответили,что они это сделают,но подтверждение на электронку не пришлют,потому что у них нет таких справок .В нормальных банках дают,а у них нет.Когда я спросила,как вы сможете подтвердить,что согласие отозвано,она мне ответила.......Барабанная дробь.....Вы сможете сделать скриншот в этом чате,это и будет подтверждение.Я просто охренела,это я ещё мягко сказала.Кстати, подтверждения я так и не дождалась,через пару дней чат оказался пустым,то есть,они все подчистили.Говнобанк,одним словом.

1
Ответить

Да,удалось.В поддержке попалась честная,видимо,новенькая походу)))Пишу ей,когда решится мой вопрос,а она типа,а что у вас за проблема,ну я описала проблему.Она такая,я вам помогу повысить уровень.Первый уровень не получится,как она сказала,так как с ним проблемы какие-то,а вот второй сказала можно.Сказала,попробуйте сейчас,если не получится,напишите мне,попробуем завтра.Я зашла,и о чудо,уровень повысился и я вывела свои деньги .И да,кстати,ЦБ открестился от моего заявления,что типа все рамках закона.На отзовике болталась с представителем несколько дней,отвечали шаблонами.Вывела деньги и думаю,зайду в прикол напишу представителю,когда решится мой вопрос,так он мне ответил,что коллеги до сих пор решают мой вопрос,как найдут решение проблемы они мне ответят)))

1
Ответить