🤜🤛Ahrefs против Semrush 6:2 - Cравнение 2024 года👌

Ahrefs и Semrush - два ведущих инструмента SEO, которые помогают вам занимать более высокие позиции в обычном поиске и получать больше трафика. Обе платформы предлагают набор функций SEO, включая планировщик ключевых слов, отслеживание рейтинга, отслеживание ссылок, анализ конкурентов и многое другое. Однако каждая предлагает свои уникальные преимущества. Чтобы помочь вам выбрать Ahrefs против Semrush, мы сравнили два варианта по цене, функциям, простоте использования, обслуживанию клиентов и многому другому, чтобы определить, какой из них подходит именно вам.

🤜🤛Ahrefs против Semrush 6:2 - Cравнение 2024 года👌

Ahrefs против Semrush: краткий обзор

Ahrefs предлагает все основные функции SEO, которые вы ожидаете, включая обозреватель сайтов, поиск ключевых слов, аудит сайта, отслеживание рейтинга и обозреватель контента. Цены варьируются от 83 до 333 долларов в месяц с ежегодной оплатой за одного опытного пользователя. Стоимость дополнительных пользователей составляет от 20 до 50 долларов за пользователя с ежегодной оплатой. Он также предлагает корпоративное решение за 833 доллара в месяц с ежегодной оплатой. Хотя Ahrefs не предлагает бесплатную пробную версию, у него есть ограниченный набор бесплатных инструментов SEO, которые вы можете использовать.

Semrush предлагает аналогичные функции SEO, а также дополнительные маркетинговые функции, которые вы можете приобрести в качестве дополнения, такие как локальное SEO, управление социальными сетями, исследование рекламы с оплатой за клик (PPC) и потребительских тенденций. Цены начинаются выше, чем у Ahrefs, и составляют от $ 108,33 до $ 416,66 в месяц с ежегодной оплатой. Дополнительные пользователи могут быть добавлены по цене от $ 45 до $ 100 за пользователя в месяц. Semrush предлагает бесплатную семидневную пробную версию, после которой в случае отмены вашей учетной записи по умолчанию будет доступна ограниченная бесплатная версия.

🤜🤛Ahrefs против Semrush 6:2 - Cравнение 2024 года👌

По этой причине Semrush - лучший выбор для компаний, которые готовы платить за более мощный маркетинговый пакет, включающий отличные инструменты SEO. Ahrefs - лучший выбор для тех, кому нужен только надежный набор функций SEO по более разумной цене. И Ahrefs, и Semrush предлагают относительно интуитивно понятные панели мониторинга; однако Semrush предлагает поддержку только по электронной почте, в то время как Ahrefs предлагает электронную почту и живой чат.

Ahrefs

Начальная стоимость: $83 в месяц, оплачивается ежегодно

Бесплатная пробная версия: НЕТ

Характеристики:

Сравнение поисковой выдачи, оповещения по электронной почте, надежный обозреватель сайтов

Плюсы и минусы:

  • Доступно ограниченное количество бесплатных инструментов
  • Расширенный обозреватель контента
  • Предлагает поддержку по электронной почте и в чате
  • Бесплатной пробной версии нет
  • Не имеет дополнительных маркетинговых функций
  • Дополнительные пользователи обходятся дополнительно

Semrush

Начальная стоимость: $108.33 в месяц, оплачивается ежегодно

Бесплатная пробная версия: 7 дней

Характеристики:

Локальное SEO, шаблоны SEO-контента, мониторинг PR конкурентов

Плюсы и минусы:

  • Бесплатная пробная версия, которая по умолчанию становится ограниченной бесплатной версией в случае отмены
  • Надежный набор маркетинговых функций
  • Интуитивно понятный и простой в использовании
  • Цены могут быть высокими для некоторых людей
  • Не предоставляет поддержку в чате
  • Дополнительные пользователи оплачиваются дополнительно

Какой инструмент лучше всего подходит для анализа обратных ссылок?

Далее я хотел посмотреть, у какого инструмента лучшая функция проверки обратных ссылок.

Я действительно сравнивал индекс ссылок в Semrush и Ahrefs (наряду с Moz Pro и Majestic) несколько лет назад.

В том анализе Semrush и Ahrefs были приравнены.

🤜🤛Ahrefs против Semrush 6:2 - Cравнение 2024 года👌

Давайте посмотрим, какой инструмент может находить больше всего обратных ссылок сегодня.

Для этого мини-теста я использовал блог, Backlinko.com.

Ahrefs нашла в общей сложности 49 087 ссылок на домены. А Semrush - 49 454.

Общее количество ссылающихся доменов

Ahrefs 49,087

Semrush 49,454

Что касается общего количества обратных ссылок:

Ahrefs нашел 476 872

Semrush нашел 1 197 139.

Итак, основываясь на этом небольшом тематическом исследовании, Semrush имеет больший ссылочный индекс. Это показывает, что они серьезно инвестируют в свой набор функций ссылочного индекса и анализа обратных ссылок.

Тем не менее, размер индекса - это только ОДИН фактор, который следует учитывать.

Например, пользовательский интерфейс также имеет значение…

Если вы сможете найти все, что вам нужно, без необходимости нажимать кучу раз, это огромная победа. Создание ссылок требует достаточно много времени. Вы же не хотите, чтобы это заняло еще больше времени, потому что ваш инструмент сложен в использовании.

Например, мне нравится тот факт, что Ahrefs показывает вам предварительный просмотр текста, который появляется вокруг каждой обратной ссылки.

🤜🤛Ahrefs против Semrush 6:2 - Cравнение 2024 года👌

Это позволяет легко понять, ПОЧЕМУ люди ссылаются на определенную страницу.

Что ж, как оказалось, Semrush недавно добавила эту функцию в свой ссылочный индекс.

🤜🤛Ahrefs против Semrush 6:2 - Cравнение 2024 года👌

Однако лично я считаю, что Ahrefs в целом проще использовать для создания ссылок. Для просмотра лучших ссылок на странице требуется меньше кликов. Страницы с наибольшим количеством ссылок. И многое другое.

Это был сложный выбор. Но я должен сказать, что когда дело доходит до функций обратных ссылок, Semrush и Ahrefs работают в связке. Недавно расширенный индекс Semrush великолепен. И пользовательский интерфейс прошел долгий путь. Но когда я хочу проанализировать ссылочный профиль сайта, я нахожу, что пользовательский интерфейс Ahrefs немного проще в использовании.

Инструмент для поиска ключевых слов

Ahrefs предлагает инструмент для исследования ключевых слов под названием Keyword Explorer, который позволяет вам искать трафик по ключевым словам и сложность ранжирования, а также дополнительные предложения по ключевым словам. Он даже позволяет группировать релевантные идеи по ключевым словам в кластеры. Semrush также предлагает инструмент для исследования ключевых слов, который включает обзор ключевых слов, анализ пробелов в ключевых словах, менеджер ключевых слов и волшебный инструмент для поиска ключевых слов, который генерирует тысячи потенциальных ключевых слов из одного исходного ключевого слова.

Отслеживание рейтинга

И Ahrefs, и Semrush включают отслеживание рейтинга, которое помогает вам отслеживать прогресс по конкретным ключевым словам как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, а также по странам. Вы можете отслеживать показатели трафика по ключевым словам и позиционирования в своем собственном домене, но также можете отслеживать прогресс по ключевым словам ваших конкурентов, чтобы всегда оставаться впереди.

Аудит сайта

Ahrefs и Semrush также предлагают надежный аудит сайта, который автоматически сканирует ваш сайт и предупреждает вас о любых проблемах с SEO. Проведите SEO-аудит сайта с помощью любого из этих инструментов, чтобы выявить любые технические проблемы с вашим сайтом или проблемы с внутренней оптимизацией страницы. Вы можете выбрать сканирование мобильной или десктопной версии вашего веб-сайта, чтобы получить подробную информацию о любых проблемах с SEO в зависимости от типа устройства.

Анализ конкурентов

Ahrefs предлагает инструмент анализа конкурентов под названием Site Explorer, который позволяет вам исследовать обратные ссылки ваших конкурентов и рейтинг ключевых слов. Перейдите на премиум-тарифы, чтобы воспользоваться дополнительными возможностями, такими как пробелы в контенте, неработающие обратные ссылки и многое другое. Semrush предлагает аналогичные функции анализа конкурентов, но включает дополнительные инструменты, такие как исследование рекламы и отслеживание активности ваших конкурентов в социальных сетях.

Платформа контент-маркетинга

В то время как Ahrefs предлагает набор мощных функций SEO, Semrush предлагает дополнительные функции SEO и маркетинга, такие как платформа контент-маркетинга. В состав контент-платформы входят контент-календарь, шаблоны SEO-контента и помощник по написанию SEO-текстов. Эти функции Ahrefs не предлагает.

Стоимость Ahrefs против Semrush

Ahrefs дешевле Semrush с тремя тарифными планами, которые варьируются от 83 до 333 долларов в месяц с ежегодной оплатой для одного опытного пользователя. Дополнительные пользователи стоят от 20 до 50 долларов за пользователя. Он также предлагает корпоративную версию за 833 доллара в месяц, оплачиваемую ежегодно для определенного количества пользователей, а также ограниченный набор бесплатных инструментов, которые вы можете использовать для базового SEO. Ahrefs не предлагает бесплатную пробную версию.

Semrush дороже Ahrefs с тремя тарифными планами стоимостью от 108,33 до 416,66 долларов в месяц, выплачиваемыми ежегодно за одного пользователя. Дополнительных пользователей можно приобрести за сумму от 45 до 100 долларов в месяц. Semrush предлагает бесплатную семидневную пробную версию, в ходе которой вы можете протестировать полный набор его функций. Если вы решите отменить пробную версию до окончания пробной версии, для вашей учетной записи по умолчанию будет установлена ограниченная бесплатная версия для базового SEO. Semrush не предлагает стандартного корпоративного решения, но вы можете запросить индивидуальный тариф.

Отзывы клиентов и репутация

Ahrefs получила рейтинг 4,5 на стороннем обзорном сайте G2 с общим количеством более 500 отзывов. Однако его рейтинг на обзорном сайте Trustpilot оставляет желать лучшего - 2,1 из пяти при более чем 200 отзывах. Те, кто жаловался на Ahrefs, указывают на ее непрозрачный тарифный план и потенциально неточные данные.

Semrush также имеет рейтинг 4,5 звезды из пяти на G2 с почти 1900 отзывами. В отличие от Ahrefs, он также получил относительно хорошие оценки на сайте обзоров Trustpilot со средним рейтингом 3,3 по более чем 400 отзывам. Недовольные пользователи ссылаются на его высокую стоимость и невозможность связаться со службой поддержки клиентов для решения основных проблем с выставлением счетов.

Служба поддержки

И Ahrefs, и Semrush предлагают надежные базы знаний, которые включают справочный центр, блог и SEO-академию с видеокурсами и многое другое. Однако Ahrefs предлагает поддержку по электронной почте и в чате 24/5, в то время как Semrush предлагает поддержку только по электронной почте. Semrush реагирует по электронной почте, но если вам нужна более срочная помощь службы поддержки, Ahrefs может оказаться лучшим вариантом.

Итог

Раунды битвы:

  • Пользовательский интерфейс: Оба инструмента получили по баллу за интуитивно понятный и удобный интерфейс.
  • Функционал: Semrush вышел вперёд благодаря наличию дополнительных функций, таких как анализ намерений ключевых слов, шаблоны контента, управление локальными цитатами и трекер социальных сетей.
  • Анализ обратных ссылок: Semrush снова одержал победу, обнаружив значительно больше обратных ссылок для тестовых сайтов, чем Ahrefs.
  • Оценка трафика: Ahrefs оказался ближе к реальным данным Google Analytics, хотя оба инструмента показали неточности из-за недавних обновлений алгоритмов Google.
  • Исследование ключевых слов: Semrush снова лидирует, предоставляя больше данных по ключевым словам, включая анализ намерений, и удобные фильтры.
  • Цены и планы: Semrush предлагает более доступные варианты, особенно для пользователей с большим количеством проектов и потребностями в расширенном функционале.
  • Ограничения использования: Semrush не имеет ограничений на использование, в отличие от Ahrefs с его системой кредитов, что стало решающим фактором для автора.

Победитель: Semrush одержал уверенную победу со счётом 6:2. Я был впечатлён широким функционалом, точностью данных и доступными ценами Semrush, особенно в сравнении с недавними изменениями в Ahrefs.

В целом, и Ahrefs, и Semrush являются ведущими инструментами SEO с рядом функций, которые помогают вам занимать более высокие позиции в результатах поиска и получать больше органического трафика. Ahrefs предлагает мощный набор функций SEO по более низкой цене, чем Semrush. С другой стороны, Semrush предлагает больше функций, чем Ahrefs, и бесплатную семидневную пробную версию, но стоит дороже. Используйте Ahrefs, если вам нужен недорогой инструмент SEO, или Semrush, если вам нужен более полный маркетинговый пакет с функциями SEO.

Ahrefs лучше всего подходит для:

  • Компаниям, которым нужны только базовые инструменты SEO
  • Те, кому нужна более низкая цена, чем у Semrush
  • Люди, которым нужна возможность обслуживания клиентов в режиме реального времени в чате

Semrush лучше всего подходит для:

  • Компании, которым нужен более полнофункциональный маркетинговый вариант
  • Расширенные функции SEO, такие как локальное SEO и контент-платформа
  • Частные лица, которые хотят воспользоваться бесплатной пробной версией перед покупкой

Лучший сервис анализа обратных ссылок. Ahrefs vs Semrush – Cравнение 2024 года:

👇 Пишите в комментариях, какими инструментами пользуетесь Вы. 👇

44
2 комментария

Что за бред? Зачем вы вообще это пишите?
Ahrefs дешёвый инструмент? Помогают занимать высокие позиции в результатах поиска?
🤣
Я редко комментирую, но эта статья вообще никакой критики не выдерживает

3
Ответить

Во во. Ахрефс как раз хорош всем, кроме цены. Может автор статьи не в курсе как улетают лимиты у Ахрефса? ))

Ответить