27 апреля через площадку Мегамаркет нами был приобретен телевизор Samsung на 39 900 рублей, продавец- М.Видео. Примерно через 15 минут после оплаты с нами связался представитель М.видео и сообщил, что данный товар три года стоял на витрине и работал 24/7, следовательно его лучше не приобретать. Естественно после разговора мы отменили покупку, и в личном кабинете появилась отметка «заказ отменен». Но деньги к нам не вернулись. Через час, зайдя в личный кабинет, мы с удивлением обнаружили, что статус поменялся на «товар получен». В экстренном порядке мы связались с оператором мегамаркета, чтобы выяснить ситуацию, на что нам рассказали о произошедшем сбое и что в ситуации разбираются. На вопрос, когда нам вернутся деньги, девушка оператор ответила: в течение 2-х суток. По-истечении данного времени статус «товар получен» так и не изменился. Мы снова связались с Мегамаркетом, на что получили объяснение, что они ожидают ответ от М.видео с подтверждением, что был отказ от товара. Мы не поленились, связались с М.видео по телефону горячей линии. Они нашли наш заказ и сказали, что он был отменен ими через несколько минут, в день отмены с нашей стороны. После этого мы снова связались с консультантом Мегамаркета и сообщили о разговоре с М.видео. В ответ нам сказали ждать, не переживать, мол заявка в техническом отделе и скоро деньги вернутся. На данный момент прошло уже более 5-ти суток с момента покупки. Мы уже начинаем сильно волноваться. Тем более нам пришло сообщение от Мегамаркета с предложением оценить качество данного товара. Статус товара в личном кабинете так и не поменялся. С операторами на горячей линии Мегамаркета общаться бесполезно, отвечают односложно: мол ждите, статус в обработке, деньги вернутся. Сроки возврата денежных средств не озвучивают. Обращаемся к сообществу за помощью, вдруг кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет нам помочь. Сумма для нас не маленькая, на данный момент мы остались и без денег, и без товара.
Ну там возврат в течении 10 дней по закону, в течении 7 дней они рассматривают обращение которое скорее всего было создано при вашем звонке, по оферте имеют право рассматривать обращение в течении 30 дней! Являюсь продавцом, советовал бы вам в начале сообщения указать номер заказа
А так да, ошибка есть и о ней известно, если вы поскролите чуть ниже, вы не единственная кто с этим столкнулся! Собираются составлять коллективный иск!
Точно такая же ситуация..
С 26 апреля
Пробуйте делать чарджбек
Здравствуйте, Николай. Написали вам в личные сообщения.
Всё тоже самое,заказ из Мвидео 9510220776565 отменен уже неделю назад.Создано обращение CCS-6976362,на которое тоже уже почти неделю не отвечают.Неоднократно звонил,писал,всё бесполезно,одни стандартные отписки,помочь не может,постоянное кормление "завтраками".Хотелось бы узнать,когда данный магазин вернет мои 27к рублей и 14к бонусов.
Здравствуйте, Александра. Уточните, пожалуйста, номер заказа или обращения. Проверим информацию.
9772820392044