{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Война за подписчиков в Телеграм: кто виноват в высокой стоимости — закупщик или креативщик? Раскрываем секреты экономии!

Начнём с того, кто такой закупщик:
Закупщик
— человек, занимающийся закупом (покупкой) рекламы.

Его задача максимально эффективно реализовать бюджет клиента, привести дешёвого подписчика за ручку и повысить охваты в канале, для дальнейшей продажи рекламы.

Пример таблицы закупов

Кто такой креативщик:
Креативщик — человек, занимающийся написанием креативов (рекламных постов). Его задача написать рекламный пост с конверсией на уровне рынка (желательно ниже).

Пример креатива (рекламного поста)

"Макс, хватит томить, говори уже кто виноват" — скажите вы мне.
А я отвечу: виноваты оба.

В чём виноват закупщик:
1) Не проверил каналы перед покупкой, вследствие чего вместо дешёвого подписчика получил пару-тройку ботов.
2) Не понял тематику канала и разместился в совершенно другой тематике, вследствие чего привёл совершенно незаинтересованного подписчика.
3) Забывает про торг перед покупкой и закупает рекламу в праздничные дни. (В праздничные дни охваты во всех каналах падают, люди отдыхают, вследствие чего конверсия рекламного поста ухудшается)

В чём виноват креативщик:
1) Не понял ЦА канала, вследствие чего не смог надавить на нужные боли
2) Допустил грамматические и орфографические ошибки.
3) Сделал не рекламный пост, а сборную солянку.

В конце хочется отметить, что дорогой подписчик — это результат совместной работы закупщика и креативщика. Только если они будут работать сообща и учитывать интересы друг друга, получится создать эффективный креатив и привлечь новых подписчиков по разумной цене.

Мои услуги —

Связь со мной —

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Данила / Блог про Telegram

сильный разбор

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркетолог

спасибо за статью, интересно!

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)

Интересная статья, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Спасибо Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Gorodovoy

Спасибо за статью, очень информативно)

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Washington Company

Пушка гонка

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Спасибо))) Газуем дальше

Ответить
Развернуть ветку
Orlando Bloom

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Спасибо!))

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Статья супер, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
ууауа ауауау

Ставим лайки, делаем репост, пишем комментарии;)

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)

))))

Ответить
Развернуть ветку
Just

Крутая статья! Респект!

Ответить
Развернуть ветку
DARKNETSLOW (Maksim)
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ира

Офигенно 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда