Война за подписчиков в Телеграм: кто виноват в высокой стоимости — закупщик или креативщик? Раскрываем секреты экономии!
Начнём с того, кто такой закупщик:
Закупщик — человек, занимающийся закупом (покупкой) рекламы.
Его задача максимально эффективно реализовать бюджет клиента, привести дешёвого подписчика за ручку и повысить охваты в канале, для дальнейшей продажи рекламы.
⁂
Кто такой креативщик:
Креативщик — человек, занимающийся написанием креативов (рекламных постов). Его задача написать рекламный пост с конверсией на уровне рынка (желательно ниже).
⁂
"Макс, хватит томить, говори уже кто виноват" — скажите вы мне.
А я отвечу: виноваты оба.
В чём виноват закупщик:
1) Не проверил каналы перед покупкой, вследствие чего вместо дешёвого подписчика получил пару-тройку ботов.
2) Не понял тематику канала и разместился в совершенно другой тематике, вследствие чего привёл совершенно незаинтересованного подписчика.
3) Забывает про торг перед покупкой и закупает рекламу в праздничные дни. (В праздничные дни охваты во всех каналах падают, люди отдыхают, вследствие чего конверсия рекламного поста ухудшается)
В чём виноват креативщик:
1) Не понял ЦА канала, вследствие чего не смог надавить на нужные боли
2) Допустил грамматические и орфографические ошибки.
3) Сделал не рекламный пост, а сборную солянку.
В конце хочется отметить, что дорогой подписчик — это результат совместной работы закупщика и креативщика. Только если они будут работать сообща и учитывать интересы друг друга, получится создать эффективный креатив и привлечь новых подписчиков по разумной цене.
Мои услуги —
Связь со мной —
сильный разбор
Спасибо)
спасибо за статью, интересно!
Благодарю!
Интересная статья, спасибо!)
Спасибо Вам!
Спасибо за статью, очень информативно)
Спасибо!
Пушка гонка
Спасибо))) Газуем дальше
Огонь!
Спасибо!))
Статья супер, спасибо!
Спасибо)
Ставим лайки, делаем репост, пишем комментарии;)
))))
Крутая статья! Респект!
Спасибо!
Офигенно 👍🏻