Война за подписчиков в Телеграм: кто виноват в высокой стоимости — закупщик или креативщик? Раскрываем секреты экономии!

Война за подписчиков в Телеграм: кто виноват в высокой стоимости — закупщик или креативщик? Раскрываем секреты экономии!

Начнём с того, кто такой закупщик:
Закупщик
— человек, занимающийся закупом (покупкой) рекламы.

Его задача максимально эффективно реализовать бюджет клиента, привести дешёвого подписчика за ручку и повысить охваты в канале, для дальнейшей продажи рекламы.

Пример таблицы закупов
Пример таблицы закупов

Кто такой креативщик:
Креативщик — человек, занимающийся написанием креативов (рекламных постов). Его задача написать рекламный пост с конверсией на уровне рынка (желательно ниже).

Пример креатива (рекламного поста)
Пример креатива (рекламного поста)

"Макс, хватит томить, говори уже кто виноват" — скажите вы мне.
А я отвечу: виноваты оба.

В чём виноват закупщик:
1) Не проверил каналы перед покупкой, вследствие чего вместо дешёвого подписчика получил пару-тройку ботов.
2) Не понял тематику канала и разместился в совершенно другой тематике, вследствие чего привёл совершенно незаинтересованного подписчика.
3) Забывает про торг перед покупкой и закупает рекламу в праздничные дни. (В праздничные дни охваты во всех каналах падают, люди отдыхают, вследствие чего конверсия рекламного поста ухудшается)

В чём виноват креативщик:
1) Не понял ЦА канала, вследствие чего не смог надавить на нужные боли
2) Допустил грамматические и орфографические ошибки.
3) Сделал не рекламный пост, а сборную солянку.

В конце хочется отметить, что дорогой подписчик — это результат совместной работы закупщика и креативщика. Только если они будут работать сообща и учитывать интересы друг друга, получится создать эффективный креатив и привлечь новых подписчиков по разумной цене.

Мои услуги —

Связь со мной —

1616
19 комментариев

сильный разбор

спасибо за статью, интересно!

Интересная статья, спасибо!)

Спасибо Вам!

Спасибо за статью, очень информативно)