Моя история с браком на Lamoda (решено)

Всем привет!

Поделюсь здесь своей историей покупки кроссовок и возврата их продавцу, как бракованные.

Хронология событий:

  1. Я купил кеды adidas Originals Drop Step Low на Lamoda. Кеды были не в оригинальной коробке, но я решил все равно их взять, и у продавца давно есть объяснение на этот счет (оригинальная помялась на складе).
  2. Пару недель я таскал эти кеды, к качеству претензий нет.
  3. Моя жена покупает другие кеды на lamoda и сомневается в их оригинальности из-за следов клея. Я проверил ее кеды и по всем признакам они оригинальные. И заодно я решил проверить свои ранее купленные. Лучше бы я не делал этого)
  4. Нашел артикул внутри кед, IF2667, а так же QR код, пруф в картинках.
  5. QR код - это ссылка на модель на сайте adidas, можно посмотреть, как должны выглядеть кеды. Ищу такую же модель в обзорах и на других сайтах. Везде вижу отличие с тем, что я купил на Ламоде: нет отверстий для вентиляции на носу, смотрите скрины в галерее. Нигде не вижу такой модели без дырок, только на российских маркетплейсах и не за 16 как на ламоде, а за 7 000 почему-то.
  6. Напрягаюсь, что купил, видимо, брак или фейк. Пишу в Ламоду с вопросом, точно ли оригинал, привожу аргументы. В ответ получаю некий документ, который, якобы, доказывает оригинальность продукции, но на самом деле нет. Сами посмотрите, что написано в документе.
  7. Поддержка на мои уточняющие вопросы замолкает, я принимаю решение сдать кеды как брак, оформляю 29.04 возврат. Замечу, прошло более 14 дней, но возврат делаю товара НЕнадлежащего качества.
  8. 05.05 мне звонит с личного номера девушка, представляет сотрудником, которая занимается возвратами. Говорит: к сожалению, вернуть не можем, т.к. это не брак, а просто существует вот такая модель. Я спрашиваю, как же артикул, объясните, или покажите, где такие есть в природе. В ответ говорит, что в этом она уже не разбирается, не отвечает за артикулы адидаса. Я говорю, что мне остается сторонняя экспертиза, раз мирного решения нет. В ответ: да, это ваше право. Спрашиваю: а вам нет разницы, что люди увидят, прочитают про этот случай, репутация ваша пострадает. Отвечает: ну.. это не мое решение, такой процесс. Я попросил скинуть ответ в почту, чтобы остался след, а не просто приватный разговор по мобиле. Пока ничего нет, поддержка отвечает с перебоями у них и постоянно меняются ответственные, а новые не в теме.
  9. 06.05 кеды вернулись ко мне. Поддержка говорит, что мое обращение все еще в работе у старших специалистов.
  10. 07.05 звонок от Ламоды, говорят, что сделали запрос поставщику, разбираются с вопросом, запросили дополнительные фото. Ну что ж, это внушает оптимизм.
  11. Финал истории: 14.05 пришло письмо от Ламоды, где сообщают, что я могу вернуть кеды. Так же будет проведен, цитирую, "внутренний аудит, чтобы понять, как партия попала на сток".

Советы покупателям на Ламоде:

  1. На Ламоде попадается сомнительный товар, брак или фейк. Не верьте, что на 100% чистая площадка, всякое может быть;
  2. Без коробки не стоит брать, т.к. с коробкой проще проверить оригинальность. А если ее нет, то уже есть риск и сомнения;
  3. Изучите детали перед покупкой вещей и проверяйте качество на месте.

Ссылки для сравнения как должно быть и как есть:

Спасибо за советы всем и удачи в покупках!)

1010
28 комментариев

Надо было написать нормальную претензию, а не просто отдать их непонятно куда. Вы вроде взрослый человек, а надеялись на то, что магазин вам подтвердит, что они паль продают?))))

5
Ответить

такой процесс возврата по браку. и да, надеялся на человеческое отношение

Ответить

Стыдобище наши маркетплейсы. Лишь бы обмануть нашего брата. 👎👎👎

5
Ответить

Да, похоже у тебя паль, по отзывам всем присылают в коробках ламода. Заказывал как-то примерку кроссовок adidas в ламода, так же была поробка ламода, на вид они выгдядели не очень, смутили шнурки и твердая подошва, не выкупил. Похоже lamoda модно вычеркивать, как продавца оригой, тщательно проверять

5
Ответить

Дополню. Спасибо за советы, как вернуть деньги, как сэкономить и прочее. Этим текстом я не только хотел решить проблему с возвратом. В целом, кеды нормальные, а затраты для такого гемора с экспертизой невелики, не хочется этим заниматься, как и писать негативные статьи. Но я пытаюсь вызвать представителя компании для пояснений. Договориться об отношениях на будущее, можно так сказать.
Может, все не так, и это действительно модель с одним артикулом для нашего маркета, буду только рад) Но бывает ли так?

Ответить

На то и расчёт, что вы никуда не пойдёте. Поэтому они будут и дальше продавать, что им вздумается. А от представителя вы что хотите услышать, что они паль продают?))

2
Ответить

Отстой!

1
Ответить