Надо было написать нормальную претензию, а не просто отдать их непонятно куда. Вы вроде взрослый человек, а надеялись на то, что магазин вам подтвердит, что они паль продают?))))
Да, похоже у тебя паль, по отзывам всем присылают в коробках ламода. Заказывал как-то примерку кроссовок adidas в ламода, так же была поробка ламода, на вид они выгдядели не очень, смутили шнурки и твердая подошва, не выкупил. Похоже lamoda модно вычеркивать, как продавца оригой, тщательно проверять
Дополню. Спасибо за советы, как вернуть деньги, как сэкономить и прочее. Этим текстом я не только хотел решить проблему с возвратом. В целом, кеды нормальные, а затраты для такого гемора с экспертизой невелики, не хочется этим заниматься, как и писать негативные статьи. Но я пытаюсь вызвать представителя компании для пояснений. Договориться об отношениях на будущее, можно так сказать. Может, все не так, и это действительно модель с одним артикулом для нашего маркета, буду только рад) Но бывает ли так?
На то и расчёт, что вы никуда не пойдёте. Поэтому они будут и дальше продавать, что им вздумается. А от представителя вы что хотите услышать, что они паль продают?))
Надо было написать нормальную претензию, а не просто отдать их непонятно куда. Вы вроде взрослый человек, а надеялись на то, что магазин вам подтвердит, что они паль продают?))))
такой процесс возврата по браку. и да, надеялся на человеческое отношение
Стыдобище наши маркетплейсы. Лишь бы обмануть нашего брата. 👎👎👎
Да, похоже у тебя паль, по отзывам всем присылают в коробках ламода. Заказывал как-то примерку кроссовок adidas в ламода, так же была поробка ламода, на вид они выгдядели не очень, смутили шнурки и твердая подошва, не выкупил. Похоже lamoda модно вычеркивать, как продавца оригой, тщательно проверять
Дополню. Спасибо за советы, как вернуть деньги, как сэкономить и прочее. Этим текстом я не только хотел решить проблему с возвратом. В целом, кеды нормальные, а затраты для такого гемора с экспертизой невелики, не хочется этим заниматься, как и писать негативные статьи. Но я пытаюсь вызвать представителя компании для пояснений. Договориться об отношениях на будущее, можно так сказать.
Может, все не так, и это действительно модель с одним артикулом для нашего маркета, буду только рад) Но бывает ли так?
На то и расчёт, что вы никуда не пойдёте. Поэтому они будут и дальше продавать, что им вздумается. А от представителя вы что хотите услышать, что они паль продают?))
Отстой!