В наших рабочих процессах требовалась четкая систематизация и контроль на всех этапах воронки, без зависших лидов. Команда Веб-Центра эффективно организовать работу отдела продаж в CRM-системе. Все данные упорядочены, четко систематизированы коммуникации между менеджерами и клиентами.
Благодарим Веб-Центр за эффективную и оперативную работу. Повысилась производительность труда, все лиды под контролем и у менеджеров есть время на значимые задачи - рутина автоматизирована.
Если вы задумались об автоматизации бизнес процессов с помощью CRM - рекомендуем обратиться к команде Веб-Центра!
Ласица А. А., генеральный директор ООО "Компания Дом грузовиков".
Выглядит очень чистенько! А возможно ли подключать сквозную аналитику к такой CRM?
Теоретически да, но тут нужно понимать что подразумевается под сквозной аналитикой.
Так как это может быть просто статистика по источникам и нам важно смотреть, с какого канала заявка попала в Битрикс24, либо это больше рекламная составляющая, которая нам должна показывать источники заявок и расходы на рекламу.
"Как по нотам" - так и должна внедряться crm. Особый шарм - рукописное ТЗ. А использовался ли Copilot в этом? Он может значительно упростить жизнь менеджера расшифровывая звонки, делая резюме и т.д.
Да, в рукописных ТЗ особенная прелесть))
Copilot еще полноценно не использовали, тестируем.
Божечки! Какой порядок 😍
Любим порядок!))