[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","mashable","vine","nike","samsung","general_electric","intel","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430_\u0432_vine","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_vine","mtv","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11634" }
Alina Tolmacheva
4 071

Что публикуют в Vine российские и зарубежные бренды: LADA, Intel, Ford, GE и другие

Представитель внешней пресс-службы Twitter в России Александр Леонов написал для vc.ru заметку о том, что публикуют в Vine российские компании, издания, музеи и спортивные команды. Редакция vc.ru узнала, какой контент размещают в сервисе зарубежные бренды.

Поделиться

В избранное

В избранном

LADA

В конце лета на сервис обратила внимание марка «АвтоВАЗа» LADA. Недавно в своем блоге компания проводила презентацию новой модели LADA Vesta, в рамках которой cняла несколько роликов для Vine. Также бренд размещает отрывки из своих рекламных роликов. Описания к видео в аккаунте публикуются как на русском, так и на английском языках.

«Лаборатория Касперского»

У «Лаборатории Касперского» два аккаунта в Vine — русскоязычный и международный. Компания публикует ролики о защите всего на свете (смартфонов, детей, планеты), продвигает свои продукты, отмечает праздники, анонсирует гонки «Формулы-1» («Лаборатория» является спонсором команды Ferrari), обыгрывает скандалы.

Например, вскоре после того, как Bloomberg написало о том, что Евгений Касперский ходит в баню с сотрудниками российских спецслужб, компания опубликовала в Vine видео с подписью: «Присоединяйтесь к нашему коллективному походу в баню!»


Intel Russia

Intel Russia анонсирует с помощью Vine свои продукты, показывает празднующих пятницу танцующих роботов и публикует репортажи с выставок, в которых участвует.

Alcatel Россия

Alcatel в России демонстрирует в Vine свои устройства, преимущественно смартфоны.

Сборная России по футболу

Команда публикует как трансляцию матчей, так и подготовку к ним и разминки, уделяя большое внимание ключевым моментам игр.

«Зенит»

Команда размещает отрывки матчей с оценками комментаторов, архивные видео и панорамы стадионов. Клуб активно использует хэштеги, например, #5РешающихГостевыхГолов, #АрхивЗенитТВ, #КубокСезона1985.

«Вечерний Ургант»

В аккаунте передачи появляются как закулисные съемки, так и смешные моменты шоу.

Russia Today

У Russia Today есть международный и русскоязычный аккаунты. Второй, однако, почти не используется — там находится всего два «вайна». Один из них показывает пролетающий на фоне солнечного затмения самолет, а второй посвящен американскому вездеходу Humvee, найденному в Дебальцеве.

«Вайны» международного аккаунта в основном относятся к новостям политики.

«Наше Радио»

Все 16 публикаций радиостанции посвящены фестивалю «Нашествие», который она организовывает каждый год. Бренд запечатлел гостей мероприятия, например, участников вокального шоу «Голос. Дети», солистку группы «Мураками» Диляру Вагапову и своих ведущих.

«Русский парк»

В Vine представлено несколько музеев. Один из самых активных — историко-культурный центр « Русский парк» в Переславле-Залесском. Тематика роликов соотвествующая — русская кухня, аттракционы, экспонаты, сувенирные лавки.

Государственный исторический музей

В аккаунте музея, как правило, появляются обзорные ролики с залами выставок, а иногда — со звоном колоколов Покровского собора.

Среди зарубежных брендов наиболее популярные в Vine — General Electric, Nike, Mashable, Ford и Smasung.

General Electric

Как и в других соцсетях, General Electric публикует видео химических и физических экспериментов, рассказывает об интересных научных фактах, новых технологиях и брендированных Emoji.

Ford Europe

Ford сделал ставку на юмор, поэтому разбавляет видеозаписи со своими автомобилями смешными роликами, в том числе от пользователей.

Mashable

Аккаунт издания в Vine носит развлекательный характер. В нем Mashable вспоминает о праздниках вроде национального дня шоколада и Хэллоуина, отмечает юбилейное количество подписчиков в соцсетях, размещает видео с важных мероприятий.

Nike Football

Бренд активно привлекает к участию в «вайнах» известных футболистов, а также публикует ролики юмористической направленности и со спецэффектами.

Samsung Mobile

Samsung рассказывает о своих устройствах и их возможностях, реагирует на праздники с отсылкой к своим новинкам.

MTV

Основа аккаунта MTV — закулисные видео со звездами, которые делают его «вайны» особенно востребованными среди пользователей. Также там публикуются эпизоды еще не вышедших передач, заставки телешоу и просто смешные ролики.

#Маркетинг #mashable #vine #Nike #samsung #General_Electric #intel #бренда_в_vine #реклама_в_vine #MTV #АвтоВАЗ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления