Подписчик в нише недвижимости по 250 рублей в 2024 году — реально?
Спойлер: да.
Именно такая цифра получилась на тестовом закупе для брокера по недвижимости в Санкт-Петербурге.
Меня зовут Ольга Гунько. Я специалист по трафику и продвижению в Telegram. Закупаю рекламу, настраиваю Telegram Ads и привожу целевых подписчиков для экспертов, инфобизнеса и селлеров на маркетплейсах.
Недвижка — ниша кровавая.
Стоимость лида в контекстной рекламе для Мск и СПб — 2 000-3 000 рублей, для регионов 1 000+ рублей.
В контекстной рекламе человек оставляет заявку на сайте, а потом может даже не взять трубку, когда вы ему звоните.
А подписываясь на канал в Телеграм, вы постоянно находитесь в его поле зрения. Он «прогревается» постами и со временем стать лояльным клиентом у него в десятки раз выше, чем в контекстной рекламе.
Вернемся к кейсу.
В ходе работы были составлены 2 рекламных креатива и подобраны каналы под 2 целевые аудитории.
Стратегия — закуп рекламы напрямую в канал без лид-магнита и ссылки на определенный пост.
С запасом было подобрано более 20 каналов. Собрала 2 тематики — льготы и пособия и каналы по Санкт-Петербургу.
В этой нише, кстати, огромное количество накрученных каналов. Чтобы найти «бриллиант», нужно очень постараться. Особенно с ограниченным бюджетом.
В итоге, количество подписчиков распределилось равномерно по 2 креативам. То есть в будущем можно будет заходить на более широкую аудиторию.
Бюджет: 11 780 руб.
Дополнительный бонус работы со мной — я умею правильно общаться с админами каналов и получать скидки на размещение рекламы. Благодаря этому, заказчик сэкономил 1 400 рублей.
Результаты:
Один канал показал стоимость подписчика 250 руб.
Всего на тестовом периоде было привлечено 22 подписчика по 535 руб.
В целом, хороший результат, учитывая специфику ниши и майские праздники.
Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене?
Напишите мне в Телеграм. Я расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению вашего канала.
Обязательно подпишитесь на мой телеграм-канал
Там я рассказываю:
— Как подготовить канал к рекламе, чтобы получать целевых подписчиков
— Как писать продающие посты, которые приносят постоянные заявки
— Как подбирать каналы для рекламы, чтобы не слить бюджет
В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.
Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Высокий стиль» в Ленинградской области выполнен для заказчиков, которым важно было соединить выразительную классику с легкими современными элементами. Пространство оформлено с учетом симметрии, натуральных текстур и художественных акцентов, подчеркивающих вкус владельцев. В интерьере использованы…
Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Ни один эксперт, который продает свои продукты/услуги не сможет работать без качественного трафика. Нет аудитории - нет продаж! В этой статье раскрою занавес одного кейса по продвижению нутрициолога...
(Результаты в статье)
Знаете, почему вы всё еще в ж#пе со своим маркетингом? Потому что вы страдаете "маркетинговой близорукостью". Только в вашем случае это даже не близорукость — это полная слепота с отказом признать, что вам нужны очки
Хотите телеграм-канал, который растёт и приносит клиентов? Вложил 1 млн. рублей, привлек 4 тыс. подписчиков. Пока рынок открыт, посевы дают аудиторию дёшево. Как стартовать с нуля и сэкономить 195 тыс. рублей? Разбираем кейс — читайте!
Недавно ко мне обратился клиент с чётким вопросом: "Привет, я готов взять кредит до 270 000 рублей на Телеграм канал, сможем ли мы окупиться?"Я, увидев, такое сообщение очень обрадовался, так как я люблю авантюрных людей, да и до этого момента у меня не было кейсов с заливом канала в кредит.
Занимаетесь юридическими услугами по законному списанию долгов населению? Конкуренция в нише высокая, но хорошие результаты с рекламы получить все равно можно
Показываю недавний случай, как нам удалось выбить скидку в большой сетке каналов во время продвижения личного блога маркетолога в Telegram.
Как продвинуть личный блог маркетолога в Telegram с нуля? Я закупал рекламу у топов, оптимизировал затраты с экономией в 195 тыс. руб. и уложился в KPI — до 200 руб. за подписчика. Здесь — анализ этапов, точные цифры и итоги кампании.
Шикарный результат!
Фадей, спасибо! ☺️
Поздравляю! Круто)
Игорь, спасибо! 🙌