История началась с того, что я решил закончить торговлю на озон и попробовать перенести товар на ВБ ( с ним опыта больше было, да и кабинет удобнее ) , на складе находилось 296 единиц товара , думал сейчас быстренько заберу и повезу, но не тут то было! 6 заявок и у всех отмена с 28 марта по 5ое апреля бесполезные попытки и о чудо , назначили время выгрузки. Я приехал на склад в назначенное время, а мне объяснили что приезжайте потом, на сегодня закончили ( в 18.30 ?? ) , на мой вопрос о том, что у меня время назначено в приложении, почему не отдать сейчас ? Отправили в поддержку, которая отвечает в хаотичном порядке времени и ждать там смысла не было. В итоге пришлось уехать. После одобрили еще отгрузку, я приехал на склад, постоял часик и казалось, что уже ничего , не так , пойти не может, но..!! Озон даже самую простую ситуацию сделает абсурдной! Они отдали мне одну коробку из 7ми! В заявке все товары, а они их урезали в треть!! Почему так ? Никто ответа не дал!
Здравствуйте! Такие заявки отменяем крайне редко, даже с учётом загруженности склада в Пушкино. Для проверки вашего случая уже нашли номер обращения в поддержку, сейчас разбираем детали произошедшего. В течение 2-3 дней поддержка вернётся с новыми подробностями и поможет во всём разобраться
Мне уже столько раз это написали и ни одного вразумительного ответа, технический сбой и на этом конец. На скриншоте же видно количество отмен.