Оптимизация веб-сайтов для поисковых систем — это сложный и многогранный процесс, включающий в себя множество факторов. Один из таких факторов, часто недооцениваемый, это правильное использование заголовков в HTML-структуре страницы, таких как H2, H3 и H4. Несоблюдение правильной структуры заголовков может негативно сказаться на позициях сайта в поисковой выдаче. Давайте обсудим, как это происходит и как создать правильную структуру заголовков для оптимизации SEO.
Что посоветуешь чтобы быстро проверить заголовки?
У конкурентов я смотрю через расширение Detailed SEO Extension.
Кстати да. Нанимайте сеошника вместе с верстальщиком. Последним обычно абсолютно фиолетово на заголовки)))
Не нанимайте их вместе — будет мордобитие.
Влияния 0, не понятно о чем статья)
Ну как о чём. Вон же ссыль на телегу
Простите, но всё это полная фигня. Никакого влияния на позиции соблюдение иерархии в заголовках не оказывает. Более того, ПС уже стало глубоко фиолетово на верстку как таковую (просто махнули рукой на тотальный беспредел). Не так давно в одном из каналов в Телеграме пробегала эта тема в отношении Гугла; какой-то из знаменитых гуглоидов "подсветил" (понимаю, что гуглоиды часто противоречат сами себе, но тем не менее). Так что наблюдаемый бардак в верстке сайтов из топа не антипример, а норма.
100 лет назад на сеошных курсах одной из заповедей была такая: ни в коем случае не используйте теги заголовков h1-h... для управления размером шрифта. По факту это правило соблюдалось, наверное, только сеошниками, да и то не всегда (и после битв с верстаками).
Я так понимаю, тру разметка важна для воспроизведения контента страницы скринридерами, в остальных случаях это чисто ваше желание и признак где-то даже перфекционизьма. Тем временем массы творят, как могут (а могут многое).