Как Авито «кидает» пользователей своей площадки

Всем здравствуйте, надеюсь придать огласке случай, который произошел со мной, когда я решил продать товар на авито , отправив через их службу доставки Exmail.

В марте 25 числа отправил заказ, стоимость 5000 рублей, это были свечи зажигания, авито благополучно предупредили меня, что возьмут 5% от стоимости заказа в виде комиссии и при этом несут ответственность за товар, это указано в сноске про пять процентов. Двадцать шестого марта посылка попала на сортировку и зависла там.

Самые интересные приключения начались потом. Когда по треку я увидел, что посылка не движется, через недели две я попытался связаться со службой доставки, каждый раз провисев в ожидании ответа по телефону по минут десять, операторы, услышав слово «авито», просто бросали трубку.

Движение посылки по треку, где дату доставки просто бесконечно переносят.
Движение посылки по треку, где дату доставки просто бесконечно переносят.

Служба поддержки по телефону в итоге сказала мне, что 4 мая будет крайний срок, когда посылка будет признана утерянной и мне вернут деньги, до это числа я думал, что проблема исчерпана и раз уж случилась такая неприятная ситуация, то ничего страшного, ответ же получил, как же я ошибался)

Четвертого мая естественно ничего не произошло, в приложении бот предлагает ждать, так как они разбираются в ситуации. Вообще поддержка в приложении устроена интересным образом, по сути если ты не находишь готового ответа, то сделать что-либо просто нельзя, так как диалог зацикливается и все. По телефону операторы мне предложили еще подождать, так как они ждут ответа от перевозчика, сроки точные никто называть не хочет, то есть говорят ждать и не говорят сколько. Причем самое интересно, что даже от Exmail пришло уведомление, что они сорвали все сроки.

Как Авито «кидает» пользователей своей площадки

Статус заказа не меняется, пишется, что посылка в пути.

Попытавшись связаться с поддержкой по электронной почте я получил такой же бессмысленный ответ, что мне нужно ждать, сколько именно, естественно, говорить они не хотят.

Как Авито «кидает» пользователей своей площадки

Сегодня, предварительно связавшись с поддержкой авито, и не получив ответа от площадки, я понял, что надо придать огласке этот случай, с таким отношением я не сталкивался ни на одной площадке. Самое интересное, что у них действительно нет алгоритмов по решению такие проблем, нет точных сроков для принятия статуса утерянной посылки, поддержка не имеет возможности решить какой-либо вопрос, и вся суть сводится к тому, чтобы просто заставлять тебя ждать, чего именно тоже неизвестно. Самый интересный ответ я услышал от оператора сегодня, когда она не ответила ни на один мой вопрос, то сказала: «Наш диалог становится зацикленный и я вынуждена его прервать». Это гениально)

С 27 апреля они уже перестали даже сроки переносить.

Как Авито «кидает» пользователей своей площадки

Но при этом не хотят признать посылку утерянной и вернуть деньги.

Если будут какие-то изменения, то я дополню этот пост, но промолчать о таком отношении просто невозможно, ведь только репутационные потери могут заставить такую компанию хоть как-то менять свое отношение к людям.

66
реклама
разместить
15 комментариев

Приносим извинения за эту ситуацию. Дело в том, что Авито х EXMAIL временно не доставляет заказы по направлению из Калининграда из-за изменения таможенного законодательства. Ваш заказ в течение 2 недель вернётся в пункт отправки. Пожалуйста, заберите его за 7 календарных дней с даты доставки. Вы можете заново договориться с покупателем об оформлении заказа через другого логистического оператора — например, через Почту России.

Вы правильно сделали что написали.
Все кто это читает, не поленитесь оставить свой комментарий.
Чем больше огласка, тем лучше работает поддержка авито.
Давайте помогать друг другу !!!

2

Здравствуйте, Евгений. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Если до 20.05 заказ не найдется, то сделка отменится автоматически. И в течение 5 рабочих дней вам придут деньги — и за товар, и за доставку.
А если всё будет в порядке — заказ привезут в пункт выдачи и вы сможете его забрать.
Следить за обновлениями лучше всего в разделе «Заказы»: https://www.avito.ru/orders/purchases

Я получил заказ обратно, потерял, два месяца, объявление скатилось вниз, а нескольким людям, которые спрашивали про товар, я уже отказал, вы молодцы, хорошо работаете, ни извинений, ни ништяков за вашу проделанную работу, сервис топ 👍
Думал заново отправить покупателю другим способом, так говорит, что вы деньги ему не вернули еще, это так? Когда вернете? Почему каждое действие вас надо тормошить? Почему я вынужден писать здесь , ведь в приложении ответа не получаю?