На проектах я очень часто слышу одну и ту же историю: сейчас запустим пилотный проект, обкатаем процессы и быстро масштабируем отдел. Нет, так не выйдет. К сожалению, в холодных продажах огромная текучка, есть проблемы с обучением персонала, и часто такой процесс может растянуться на довольно длительное время. Я работаю с компанией, оказывающей услуги в повышении продаж и клиентского сервиса, так там отдел телемаркетинга растёт через боль с 4 до 14 человек уже 6 месяцев. Это нормально. Многие люди, которые думают, что смогут работать в холодных продажах быстро понимают, что это сложно и у них не получается, после чего быстро уходят.
Пожалуйста, не учите никого обходить закон в отношении СПАМ звонков. Гореть им в аду
Как показывает практика все вокруг маралисты и против холодных продаж, пока у них не появляется свой бизнес или они не начинают работать в компании которая что-то продает. И о чудо, еще вчерашние противники этой гадости сами окунаются в нее с головой😀
в b2b холодные звонки прекрасно работают.
Если это не "списание долгов" и не "самое выгодное предложение по недвижимости"
Соглашусь, что всем осточертели звонки с предложением взять кредит или оформить кредитную карту, купить франшизу или вложиться в недвижку. Фу
Но если у вас нормальный экологичный бизнес - телемаркетинг весьма себе канал привлечения клиентов, проверено ✅
Отдельный котел, дружище, отдельный котел.
Ну, зато в отдельном котле можно организовать тематические вечера по телемаркетингу! Присоединяйтесь, будет весело!
вместе с телефонными мошенниками :)