Видимо с 2024 сбермаркет обновил внутреннюю политику и звучит она так "Отказывать и слать всех по проблемным заказам". Судя по предыдущим отзывам теперь норма это сломанные огурцы, раздавленные помидоры, продукты которые завтра просрочатся, выпитые бутылки с водой, на половину доставленный оплаченный заказ с последующим игнорированием и отписками.
Почему же сказки про ваши "обещания" все еще висят на сайте и в публичной оферте все еще присутствует пункт 4.3?
Не стоило слезать с доставки от перекрестка, попробовал сбермаркет - сразу же получил негатив. Если же и будете заказывать, то только с оплатой на месте после проверки всего заказа. Если вам квесты с перебиранием каждого продукта не нужны, то вам не в сбермаркет.
Отношение сбермаркета к клиентам также можно посмотреть в комментариях группы вк и сделать соответствующий вывод о уровне сервиса. Теперь чтобы не случилось, виноваты будете именно вы.
Народ зажрался. Жалобы пишет на то, что у товара НЕ истек срок годности.
не надоело дичь в комментах выписывать?
Ну ты клоун. Если у печенья срок годности месяц, а истекает он через 2 дня (~5% осталось) я такое тоже брать не буду.
Это просто по возмущаться, я тоже не понимаю цель такого принципа, когда срок годности ещё не вышел.
Они еще в чате научились сообщения клиента удалять.
Это просто днище полное весь их «сервис»
Теперь по сути банят в чате. Первые сообщения пишешь, оператор подключается за минуту. Если тебя отписка не устроила и хочешь задать уточняющие вопросы, то получаешь скрытый бан и вечно занятых операторов.
Ого!
Если их оператор игнорирует их же правила, то пусть местный смм-щик сбермаркета организует возврат, а после этого пошли они на хуй.