Однако при заселении выяснилось, что никакого СПА комплекса в гостинице нет. Его когда-то собирались открыть, но работы не завершились, и уже почти год отель не убирает у себя с сайта рекламу про СПА комплекс. По приезду гостей им показывают табличку, что, к сожалению, на даты заезда комплекс не будет работать по техническим причинам, и предлагают вместо этого сумму за СПА перечислить на внутреннюю карточку, которой вы можете расплатиться только в сувенирных магазинчиках на территории гостиничного комплекса. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы…
Используйте надежные онлайн-сервисы бронирования … Booking.com, Airbnb и другими
(((((((
Это статья-консерва, может?
Добрый день!
Совет бронировать отель в надежном букинг-сервисе действительно дельный. Но не все его придерживаются обычно.
Мы же описали реальный случай практики, который может быть полезным читателям.
как правило, если отель хочет сохранить хорошую репутацию и вернуть клиента повторно ,то не будут такого рода уловки применять , в случае с девушкой ситуация неприятная , все планы испортили ,еще и деньги не вернули
Вы слишком оптимистически смотрите на этот мир, очень мало честных отелей, все ищут выгоду)
жаль,не все относятся к клиентам добросовестно и пытаются его обманным путем заполучить