Следите за ключевыми метриками вроде органического трафика, поведенческих факторов, конверсии, позиций по продвигаемым запросам и динамикой роста ссылочной массы. Для получения достоверной статистики воспользуйтесь Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Топвизор, Keys.so и другими профессиональными инструментами веб-аналитики.
Полезно, спасибо. Самое сложное для меня это юзабилити анализ
Да база базовая же написана))
Ключевое - старт с SEO-аудита. Очевидно. Исследование и анализ актуальных трендов будут логическим завершением.
Да, нужно работать комплексно, тогда будет результат...
Чистая правда.
Осталось неясным, что такое стратегия, какие они бывают, чем отличаются от тактики, как выбирать.
Спасибо за комментарий, будет о чем ещё написать)