Подсчитаем: представьте, что на этапе "обсуждение стоимости" находится 250 человек, перешли на следующий этап “совершил покупку” всего лишь 50 человек. Конверсия составила всего лишь 20%. Если СРЧ (средний чек) у вас составляет 3500р, то вы получите выручку 175 000р.
Предположим, вы нашли причину и как может измениться ваша ситуация после этого: на этапе "обсуждение стоимости" находится 250 человек, перешли на следующий этап “совершил покупку” уже 155 человек. Конверсия составила 62% что выше предыдущего показателя на 42%. Если СРЧ (средний чек) у вас составляет 3500р, то вы получите выручку 542 500р. Согласитесь, приятнее.
Комментарий удалён модератором
Ольга, благодарю вас! Как маркетолог, я понимаю важность хороших и продуктивных отношений между РОПами и маркетологами) Подписывайтесь, я буду подробнее рассказывать о маркетинге, понятными словами, чтобы вам было легче наладить коммуникацию с любым маркетологом)