Ускоряем процессы: Автоматическая генерация контента

Привет, это Маша, маркетолог команды RetailRotor!
В прошлый раз я поделилась с вами вариантами эффективного контента, который может создавать любая компания и размещать на своих экранах.

А что если я скажу, что с помощью RR почти весь контент можно генерировать автоматически? То есть свести к минимуму усилия, требуемые для управления экранами. Садитесь поудобнее, сейчас расскажу вам об этом инструменте больше.

Автоматическая генерация совсем не связана с AI, как может показаться из названия. Это программа, которая выполняет обращения к нескольким сервисам для генерации карточки на основе исходных данных. Для реализации необходимы файл Excel/Google-таблица с необходимой информацией, код автоматического создания карточек, свёрстанный шаблон и ПО RetailRotor.

Как появляется контент?

Дизайнер создаёт карточку, опираясь на брендбук или визуальные предпочтения заказчика, а фронтенд-разработчик занимается версткой шаблона на её основе. Затем пользователь загружает необходимые данные в Excel-таблицу (например, из таблицы списка продукции) или создаёт свою таблицу со всей необходимой информацией.

Теперь в дело вступает программа:

1. Она обращается к гугл-таблице по интернету или к экселю, если это оффлайн версия, и получает необходимые данные.

2. Далее обращается в публично доступные интернет-сервисы и получает данные о погоде, цитатам, новостям и пр. информации, необходимой пользователю в карточке.

3. Собирает всё вместе в подходящий для сервера формат (json) и отправляет в генерацию контента (фича сервера, которая создаёт контент автоматически).

4. Сервер по данному шаблону генерирует карточку контента в панели управления.

5. Приставка (компьютер сотрудника) при очередном обновлении забирает себе новый сгенерированный контент. В результате программа создаёт готовый контент, а приставка при очередном обновлении забирает себе его. Этот процесс также происходит автоматически.

Цикл обновлений вариативен: Это значит, что карточки могут могут обновляться несколько раз в день или раз в неделю/месяц и т.д. Все зависит от желания и целей пользователя.

Итак, автоматическая генерация контента представляет собой эффективный подход к созданию информационных материалов для вашего бизнеса. Этот процесс позволяет сократить усилия, необходимые для управления контентом на экранах и сэкономить как минимум 7-8 часов в неделю при ежедневном создании контента.
А благодаря автоматизации и гибкости цикла обновлений есть возможность легко контролировать частоту изменения карточек в соответствии с целями бизнеса.

33
2 комментария

Кстати автоматическая генерация контента, тупо прорыв в ускорении процессов управления информационным контентом на экранах

Ответить

Да, так и есть :)
В целом эта фича имеет смысл для любой компании, которая более-менее ежедневно обновляет контент

Ответить