Как я привлекла 244 подписчика по 124р в авторский канал о Москве в Телеграм

Привет! Я Елена, специалист по закупке рекламы и Telegram Ads с опытом работы больше года в 10+ нишах. Подробнее:

Продвижение в период с 13 марта по 10 апреля 2024, рекламный бюджет 30300р.(Ранее я уже немного работала с этим каналом, набирая аудиторию практически с нуля).

Ниша — авторский канал с обзорами интересных мест Москвы: музеи, выставки, рестораны. Отмечу самобытный слог и уникальные тексты.

Точка А в этот раз: 242 подписчика.

Как я привлекла 244 подписчика по 124р в авторский канал о Москве в Телеграм

Цель: набрать >400 подписчиков, при этом скорректировать портрет ЦА.
Этапы работы:
1. Доработать портрет целевой аудитории.
2. Докрутить рекламный креатив, подчеркнуть стиль блога.

Как я привлекла 244 подписчика по 124р в авторский канал о Москве в Телеграм

3. Подборка новых каналов под рекламу с учетом индивидуальных особенностей канала. Кроме того, повтор удачных рекламных интеграций прошлых месяцев.

Результат: за месяц работы привлекли 244 пдп по 124р. По сравнению с прошлыми месяцами удалось снизить цену подписчика на 37р (с 161р до 124р).

Как я привлекла 244 подписчика по 124р в авторский канал о Москве в Телеграм

Достигнута цель набрать >400 подписчиков — на 12.04 на канале было 440 человек.

Получить бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса в Телеграм + бесплатный гайд по оформлению телеграм-канала можно здесь:

1111
17 комментариев

Завел свой первый канал год назад. Тоже тема про Москву. До этого в телеге не понимал ничего, не брал никаких консультаций и не проходил никаких курсов. Сейчас почти 8к подписчиков. Охват 4к.
На рекламу канала потратил за все время 60тыс.р. максимум. 70% подписчиков привлёк через ВП (взаимный пиар). Которых провел на данный момент штук 250. За последний месяц пришло 1.3к подписчиков. Потратил на это 0 (ноль) рублей. К каналу отношусь как к тамагочи. Всем добра!

1
Ответить

У вас отличный результат 👍🏻Многие мои клиенты на первых порах продвигали свои каналы бесплатными методами: взаимный пиар, участие в подборках, комментинг и тп. Для закупа рекламы нужны финансовые вложения, для бесплатных методов — вложения времени (поиск подходящих каналов, анализ на накрутку, договоренности с администраторами, написание постов для вп и тд). Все способы имеют место быть, а дальше каждый выбирает то, что ему удобно ☺️

Ответить

как к тамагочиЭто как?

Ответить