Список блогеров, который стоит обходить стороной

Сейчас много кто дарит списки блогеров для селлеров, но не нужно на них сильно полагаться. Давай разберемся с какими блогерами не стоит работать и как их проверять

Список блогеров, который стоит обходить стороной

1. Блогеры с накрученными подписчиками

Как их распознать:

  • Резкий рост числа подписчиков: Если у блогера за короткое время появилось много подписчиков, это может быть признаком накрутки
  • Низкая активность: Много подписчиков, но мало лайков и комментариев – явный сигнал
  • Странные аккаунты: Проверьте список подписчиков. Если там много аккаунтов без фото и с минимальной активностью, скорее всего, это боты
Список блогеров, который стоит обходить стороной

Почему их избегать: Платя за рекламу у таких блогеров, вы теряете деньги, так как настоящие пользователи не увидят ваш товар/услуга, потому что скорее всего этот блогер уже находится в теневом бане соц. сети и его ролики не попадут в рекомендации

Здесья с подружками подбираю список проверенных блогеров для любой ниши ✅

2. Блогеры с низким вовлечением аудитории

Как их распознать:

  • Мало лайков и комментариев: Даже с большим количеством подписчиков (настоящих людей) блогер может иметь низкую активность
  • Посты без обратной связи: Если блогер редко реагирует/отвечает на комментарии или вообще не взаимодействует с аудиторией

Почему их избегать: Ролик с вашим товаром/услугой просто не привлечет внимания, и вы не получите ожидаемой отдачи

3. Блогеры с неоднозначной репутацией

Как их распознать:

  • Скандалы и негатив: Частое упоминание в скандалах или негативных обсуждениях.
  • Плохие отзывы: Другие селлеры или компании оставляют негативные отзывы о сотрудничестве с этим блогером в чате «Черный список блогеров» — телеграмм (также есть «Белый список блогеров»)
Список блогеров, который стоит обходить стороной

Почему их избегать: Негативная репутация блогера может повлиять на восприятие вашего товара/услуги или вовсе вы станете жертвой мошенника

Как проверять блогеров

  • Анализ статистики: Используйте сервисы аналитики, такие как HypeAuditor или TrendHero, чтобы проверить рост подписчиков, вовлечение и демографические данные аудитории
  • Отзывы и рекомендации: Поинтересуйтесь у других предпринимателей, работавших с этим блогером — их опыт поможет вам принять правильное решение

Заключение

Не все блогеры одинаково полезны для вашего бизнеса. Проведите тщательную проверку перед сотрудничеством, чтобы избежать разочарований и неэффективных затрат. И помните: качество всегда важнее количества!

Напиши в комментарии свой опыт с блогерами или интересующий тебя вопрос ❤️
Я, с радостью, отвечу на все!
88
9 комментариев

Прям как черные риелторы получается

3
Ответить

Именно ахххаха

Ответить

🔥🔥🔥

3
Ответить

Всех этих недо спецов обходить стороной, и в спам.

2
Ответить

это точно!

Ответить

Я ожидал увидеть список поименно( увы, а то что в статье и так понятно

Ответить

Заходите в ТГ чат которые я упомянула в статье, и вы увидите всех плохих блогеров одним списком ❤️

Ответить