Так прогревающая цепочка будет работать на тех, кто еще не сделал первую покупку. Например, пользователь зашел на сайт, согласился с использованием cookies, положил в корзину два товара и вышел. В таком случае компания сможет использовать триггер «брошенная корзина», чтобы через pop-up показать клиенту подборку товаров, которые он не купил, при следующем визите.
Классная статья, спасибо! А с чего стоит начать? У нас есть сайт, срм и огромное желание больше зарабатывать. Рассылки не делали никогда.
Рада быть полезной) Конечно, надо посмотреть ваши условия. Но стандартно мы начинаем с реанимации базы: так мы узнаем, есть кто живой в ваших списках контактов, помнят ли вас, интересны ли вы им. А уже дальше можно отрабатывать их возражения, прогревать на следующую покупку и работать с новой базой.
Спасибо за статью, было полезно! Подскажите, а может ли поп-ап быть инструментом для сегментации базы? Или это из другой оперы?
вам спасибо за внимание) Конечно. Если расширить вопросами форму обратной связи, то в момент получения заявки сразу можно распределить контакт на конкретную автоворонку.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: мы уже несколько раз проводили email-рассылки, и там было далеко не 18% открытых писем. Email - не наш инструмент, или стоит попытаться еще раз?
В первую очередь, я хочу вас ободрить: если у вас есть база, то с ней можно работать!
Другой разговор, что нужно работать с ней грамотно. В первую очередь рекомендуем проверить, не привела ли ваша попытка к порче репутации домена.
Если все ок, то можно заниматься реанимацией базы: бережно, осторожно, не спеша. Email ценят не за скорость, а за качество )))
Если переживаете, то наши специалисты помогут настроить работу email-маркетинга. Если переживаете, то мои коллеги всегда могут подсказать, как лучше настроить email-маркетинг: https://www.completo.ru/email-marketing/
Какие самые популярные CRM системы, с которыми можно настроить интеграцию? Сервис рассылок