Если вы, конечно, не имеете амбиций создавать новый рынок — и у вас есть десяток свободных миллионов на трафик и 6-9 месяцев на прогрев. Тогда, пожалуйста, займитесь касдевом, анализом аудитории и танцуйте с бубнами в блогах, формируйте осознанность о проблеме и доверие к вам как лидеры мнений. Но не факт, что и тут касдевы помогут:
Начало было очень многообещающим, а концовка разочаровала полностью:
Вы почему-то решили, что кастдев - это канал продаж, а не способ формировать виденье продукта.
Ну отчего же. Повторюсь, касдев отличный инструмент как раз для виденья продукта, когда вы в нише не были (или совсем недавно) или, наоборот, так давно, что пора бы заземлиться об людей. Но если у вас есть нужный людям продукт, зачем его докручивать на касдеве?