И так, обо всем по-порядку.В авито я начал работать еще 2 года назад. В то время существовало такое продвижение как "х5" к просмотрам, "х10", "х15" и "х20". Работало все как часики! Но по всей видимости в авито решили, что хватит баловать клиентов, пора срубить побольше бабла. И примерно с год назад мы увидели улучшенное продвижение, с распределением дневного бюджета и более гибким сроком. Также появилась предварительная статистика прироста просмотров, где указано примерное "~" значение. (Если раньше услуга х20 стоила 1498р и давала за сутки от 1000 просмотров, то теперь в предварительной статистике указано "~13-173")
С услугой «Продвижение с прогнозом» объявление будет чаще показываться в поиске, чем без услуг. Но конкретное число просмотров зависит также от уровня конкуренции в категории и наличия спроса на ваш товар. Поэтому иногда просмотров может быть меньше ожидаемого.
Просмотры на объявлении распределяются "лесенкой". В первый день объявление получает больше всего просмотров, затем количество постепенно снижается. С услугой продвижения число просмотров в конкретный день растет, но оно может быть меньше, чем в первые дни. Так что услуга сработала.
Небольшое увеличение может быть связано с тем, что в категории уже есть много похожих объявлений, поэтому важно вместе с услугой продвижения также работать над качеством объявления:
По статистике чаще кликают на объявления, в которых добавлены качественные фотографии, сделанные продавцом. А ещё покупателей привлекают точные заголовки, где написаны важные подробности: что за услуга, для кого она. Тогда объявление будет легче найти и покупатели прямо из поиска увидят, подходит им предложение или нет.
Абсолютно печальная ситуация. Причём @авито терпят убытки по всем фронтам. Вам ещё и отзыв любой человек может оставить без всяких доказательств, а @Авито ничего не сделают и вопрос решать не будут
На тему отзывов можно еще отдельную статью написать, тоже есть что рассказать
1
2
3
4