Сбермегамаркет не компенсирует утерянные пол года назад заказы.

Добрый день.
Сбермегамаркет никогда не был выдающимся, всегда являлся продуктом крайне проблемным, отчего и является аутсайдером среди МП.
Но мы стареемся размещаться везде где только можно, не обошли стороной и этот МП.
Работаем с ними по FBS с 2019 года. ID магазина 3835.
Абсолютно все время была проблема с отмененными заказами. Процент утерь по ним доходил до 100!!! но раньше они хотя бы это компенсировали. Всегда знаешь, что 60 дней прошло, подаешь и в течении месяца компенсируют. Сейчас же ситуация изменилась и не компенсируют ничего. На данный момент у нас 11 отправлений, которые утеряны более 60 дней назад, а именно:
Отправления утерянные в декабре 2023 (пол года уже прошло Карл!!)
9248441281152
9734869263693
Отправления утерянные в январе 2024
9799670549188
9442792089817
9134782897692
9875272262700
9043081032030
Отправления утерянные в феврале 2024
9211151491526
9297610328513
9063234905494
9448950445066
По всем этим отправлениям зарегистрированы претензии на Утерю, но ни одной компенсации не было, даже за те отправления которым уже стукнуло пол года (180 дней!!!).
Часть заявлений на утерю просто месяцами висит без ответа, а часть они закрывают написав одну из фразу:
"Ваше отправление находится у нас на складе. Ожидайте его возврата в течении 60 дней."
Во-первых мы не нашли пункта в договоре, на основании которого техподдержка может заставлять нас ждать дополнительные 60 дней к тем 60 дней, что мы уже прождали чтобы подать претензию по утере. Во-вторых, по декабрьским отправлениям и этот срок дополнительный прошел и все равно нет ни товара ни денег...Похоже у них указ сверху идет вводить в заблуждение селлеров.
Общаться с поддержкой через ЛК бессмысленно. Они не могут ничем помочь, кроме как создать обращение на обращение...Смысла это не приносит никакого так как все такие обращения закрывают с отмазкой "передали ваше обращение в профильный отдел". Кому передали, когда будет ответ, какие сроки. нет ничего.
Неужели выбить свои кровные за утерю можно только через суд? Сбер, ты мега большая компания, как у тебя такое может твориться? Это же какая-то юридическая вакханалия. Никто ни за что не отвечает, никаких сроков нет. Просто жди - Хатико. Пока сбер будет с радостью крутить твои денежки.
Вопрос селлерам. Как такие вопросы решали? Только суд или есть еще какие то методы воздействия?

19 комментариев

Здравствуйте, Эдуард. Ответили в личные сообщения.

Вы даже здесь врете??? Никаких личных сообщений от вас нет!!!

Нужно в суд подавать - таких исков полно и суд их удовлетворяет

Да, похоже это единственный выход. Таких заказов уже десяток накопился. Разрываем сотрудничество. Ждем пока все заказы будут доставлены и по всем не дошедшим до нас будем судиться.