Создать концепт продукта, организовать производство и открыть офлайн точку - не самая простая идея для старта, особенно в эпоху Садовода и Ягодок. Но мой клиент давно в товарном бизнесе, понимает риски и что делать. Сильная сторона Саши - сформулированы ожидания и отношение - прохожу весь путь сам, на свои деньги, делаю, все что могу. Если взлетит - масштабирую. Если нет - выйду в ноль и приобрету опыт. Прагматично и реалистично.
Эту дичь инфоцыганини ему посоветовал?
провел CustDev (опрос потенциальных потребителей) на 25 человек25 человек опросить это настолько мало, что лучше ни опрашивать. Опросы при запуске в принципе фигня. Люди могут отвечать как угодно, в большинстве случаев будут говорить да, пока их не заставляют голосовать рублем. И тут сюрприз, из тех кто говорил да, большинство ничего не купит.
как по мне лучше опросить 25 человек, чем одного себя
Ну это смотря какие вопросы задавать. Если спрашивать про свой продукт и свою цену, то согласен. Как вы написали, так и получится.
А если узнавать какими продуктами человек уже пользовался или не пользовался. Почему. Какую цену заплатил и что получил...Тогда картинка станет более правдоподобной. И на неё уже можно ориентироваться
Согласен, выборка в 25 человек это ни о чем, на такие данные ну никак нельзя будет опираться
О господи, опять какой то разводняк - подумали вы. Несите хейт в комментарии и читаем, что было дальше.Это смело🦧