Обновлено 13 ноября 2015 года. Добавлено заявление «Победы», которая опровергает запрет на взимание оплаты за провоз ручной клади.
Ранее Роспотребнадзор по Тюменской области провёл внеплановую проверку «Победы» по жалобе одного из пассажиров. По её итогам выяснилось, что одним из условий правил перевозки пассажиров является дополнительная плата за провоз ручной клади в кабине воздушного судна — ведомство отмечает, что это противоречит пункту 135 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей».
«Содержание условий перевозки багажа Управление посчитало ненадлежащим, не позволяющим потребителю определить условия бесплатного провоза багажа в салоне воздушного судна», — говорится в заявлении ведомства. Роспотребнадзор выдал перевозчику предписание об устранении нарушений, которое пыталась оспорить «Победа».
В настоящее время правила «Победы» позволяют пассажиру проносить в салон самолёта дамскую сумочку или портфель, верхнюю одежду, зонтик, печатные издания для чтения в полете, детское питание, телефон и некоторые другие необходимые в полете предметы (что соответствует пункту 135
Федеральных авиационных правил). При необходимости, клиент авиакомпании может приобрести до двух мест для хранения ручной клади в самолёте — их стоимость составляет от 999 рублей за одно место при покупке через сайт и до двух тысяч рублей при оформлении перевозки в аэропорту.
Представители «Победы» на момент написания заметки не прокомментировали решение суда.
Обновлено 13 ноября 2015 года. Представители «Победы» сообщили «Агентству Москва», что суд не запрещал перевозчику требовать оплату за провоз оплаты ручной клади. Вместо этого суд отклонил жалобу перевозчика на постановление Роспотребнадзора, который заявил, что правила «Победы» не позволяют пассажирам понять, какой багаж можно провозить бесплатно.
Арбитражный суд Тюменской области не принимал решения о том, что ООО «Авиакомпания «Победа» неправомерно взимает сборы за провоз ручной клади. Напротив, рассматривалось заявление ООО «Авиакомпания «Победа» исключительно о признании незаконным предписания Роспотребнадзора по Тюменской области о недостаточном информировании пассажиров об отдельных условиях перевозки.
— «Победа»
В настоящее время авиаперевозчик готовит апелляционную жалобу на решение суда, отметили в компании.
А еще можно ввести суперэконом-класс. Там пассажиры стоят во время полёта.
В соответствии с лучшими мировыми практиками!
"Китайский лоукостер Spring Airlines собрался предложить своим пассажирам стоячие места. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на Национальное радио Китая. В авиакомпании отметили, что такое нововведение позволит снизить стоимость билетов." :copyright: Лента.ру от 3/02/2015
На самом деле есть такая тупость у них, как запрет на рюкзак, даже минимальный в салоне, но разрешение портфеля, который может быть в пару раз больше.
да-да!
У меня есть знакомые, которые еще добролетом летели, так вот.
Билеты дешевые были, зато когда они прилетели в свой Крым, после прохода 3-х зон контроля с них взяли 2500 за провоз багажа.
Давно пора! Доходило до маразма, при мне пассажира перед посадкой в самолет преградили путь и поставили ультиматум: или выкидывайте то, что в пакете или выкидывайте пакет, а содержимое в карманы куртки! Пришлось мужику штук 15 сушенной воблы убирать в карманы)
лучше бы преграждали путь гражданам, волокущим огромные баулы и по пять ДФ-пакетов в салон.