Ozon подменил товар при доставке и намеренно не возвращает мои деньги

Опишу ситуацию подробно:
1. 6.05.24 был сделан заказ на маркетплейсе Ozon на кофемашину DeLonghi ecam450.65.g. Оф продавец, доставка от Ozon. Заказ оплачен онлайн, выбрана доставка курьером на адрес. Доставка ожидалась на следующий день.

2. 7.05 в 16-54 явился курьер с коробкой, позвонил в дверь и занес коробку в коридор квартиры. На просьбу подождать проверки товара курьер сказал, что проверять тут нечего, так как все запечатано как полагается. С этими словами улетел, ничего не желая далее слушать. Бежать за ним естественно не стал, но поведение посчитал крайне странным, разве не должен курьер присутствовать при осмотре товара, если покупатель того потребовал?Коробка была действительно запечатана, НО на скотч и видно, что повторно. Когда вскрыл - немного выпал в осадок. В коробке из под кофемашины лежали:

  • фильтр к кофемашине
  • инструкция к кофемашине
  • б/у мультиварка (да-да, вы всё верно прочитали)

Кофемашины не было.

Коробка
Коробка
Вложение
Вложение

В 16-58 позвонил курьеру и описал произошедшее, на что он мне заявил что "я курьер, товар на складе у меня не возьмут, делайте возврат". Принял-понял.
3. 07.05.2024 в 17-03 прилетел в ПВЗ OZON с вышеописанной доставленной коробкой и её содержимым. Парень за стойкой сообщил, что "без возврата ничего принять не можем, оформите его прямо сейчас в приложении, на согласование обычно уходит пара минут". Возврат оформил, прождал в ПВЗ 2 часа - никакой реакции от OZON. Забрал эту "недотехнику" - ушел ждать ответа домой.
Собственно, на текущий момент по заявке ничего не меняется.

Статус, как мы видим - не меняется по сей день.
Статус, как мы видим - не меняется по сей день.

Ориентировочная дата указана - 10 мая, сейчас 17 мая. В чате одни отписки в виде "Нам потребуется ещё некоторое время на решение ситуации. В течение 1-2 дней свяжемся с вами.". Отписка приходит по кд, видно, что это автоматическое сообщение. На просьбы предоставить конкретные сроки - в чате поддержки указывают каждый раз даты, высчитывая "1-2 дней" из автоматического сообщения. На очередной мой вопрос о сроках ответ ниже:

Ozon подменил товар при доставке и намеренно не возвращает мои деньги

Казалось бы, срок обозначен - жду ответа, но увы и ах, сейчас пришло очередное сообщение по кд:

Ozon подменил товар при доставке и намеренно не возвращает мои деньги

На просьбу связаться со мной по телефону тоже реакции ноль. Я так понимаю, что можно ждать ответа до бесконечности, но алло, OZON, пожалуйста, верните уже мои честнонакопленные деньги на кофемашину и заберите уже свою б/у мультиварку, у меня есть своя. А вот кофемашины так и нет :(
P.S.: Ведь должны же быть камеры на складах и в машинах доставки, а также взвешивание товара перед передачей курьеру. На этих этапах разве нельзя отслеживать факты мошенничества? Вес кофемашины точно не равен весу мультиварки.
Надеюсь, что компания OZON не решит за мой счет нивелировать свои потери (ведь тут на лицо факт мошенничества либо поставщика, либо сотрудников маркетплейса).
Прошу уже включиться в решение проблемы.

1212
152 комментария

А с чего все взяли, что покупатель говорит правду?
Может это обычная схема с подменой

9

Константин, только ради этого коммента сегодня ночью зарегистрировались на сайте? :))))

3

Ага, подменил и пошёл в инете трубить. Гениально.

1

Это к сожалению обычная для Озона схема с подменой! Только совершил подмену предыдущий покупатель этой кофемашины, который после её получения, совершил подмену и оформил возврат, который без проблем Озон быстро его одобрил и коробка спокойно уехала обратно на склад! Если-бы автор в причине возврата указал не подмену, а то что не подошла по цвету, габаритам и т.д. то получил бы добро за пару минут! Озон своим подходом к возвратам, сам создал среду для процветании мошеннических подмен!!!!!

1

#Озон Молчать так долго в любом случае нехорошо...

6

А что вы делали в пвз 2 часа???

1

Заказы выдавал. Не сидеть же ему без дела там

8