Почему 90% стартапов проваливаются

Почему 90% стартапов проваливаются
Суровая истина такова, что 90%  технологических стартапов терпят крах. Новая инфографика от Allmand Law анализирует успехи и не_успехи известных стартапов от Zynga и Shopkick до AirTime и MySpace, чтобы попытаться выявить причины.

По мнению создателей инфографики, причины неудач кроются, в основном, в недостаточной гибкости стартапа (как бы очевидно и обще это ни звучало).

Впрочем, как показывает практика, иногда успех - лишь следствие того, что вы оказались в нужном месте в нужное время. Равно как и скандал может возникнуть как будто на пустом месте - как это произошло с Меган Майер, 13-летней школьницей, которя не выдержала травли в MySpace и свела счеты с жизнью (история, произошедшая в 2006 году, примечательна тем, что организатором безобразия была мать школьной подруги девочки, и тем, что судебная система США впервые разбирала дело о травле в интернете).

*И да, если вы мониторите видеочаты пользователей, пусть и с благородной целью фильтрации нежелательного контента, - постарайтесь делать это так, чтобы пользователи не узнали.

6.4K6.4K открытий