Успешный telegram канал: как уменьшить стоимость подписчика в 3 раза?

Существует одна аксиома, которая работает и будет работать всегда:

Чем дешевле подписчик, тем больше заработаешь в итоге

Но не спешите бежать и заливать ботов на канал) Подписчик должен быть еще и целевым, поэтому нужно уметь сочетать эти два принципиально важных качества

СТОП! Дочитай статью до конца, там будет полезная информация)

Совсем недавно ко мне обратился человек по поводу сотрудничества. У него канал с картинками/обоями на телефон. Обычно я не берусь за заказы в этой тематике, ведь она дешевая и много каналов накрученные или мертвые. Но тут меня зацепил контент и то, как автор относится к своему каналу

Вот и сам канал, кстати
Вот и сам канал, кстати

Когда он закупал сам, подписчик в среднем выходил в 19-20₽, что является достаточно дорогим результатом для этой тематики

Первым делом, я переделал канал из публичного в закрытый. Вы спросите: «зачем ты это сделал?» И тут сразу полезная информация

На закрытую ссылку подписчик выходит дешевле

Рекламный креатив уже имелся, поэтому я нашел хорошие каналы в этой и смежных тематиках, отобрал их, договорился по поводу рекламных размещений и на протяжении всей работы вел таблицу, которую вы можете увидеть ниже

Как-то так)
Как-то так)

Сейчас подписчик идет в рыночную цену, а иногда и ниже. Я считаю, что это хороший результат и можно отливать бюджет дальше. Владелец доволен, я тоже, а что еще надо?)

Я занимаюсь продвижением и созданием каналов под ключ в телеграме, моя личка по ссылке. Пиши + и я расскажу о самых актуальных тематиках на данный момент)

1919
36 комментариев

На закрытую ссылку подписчик выходит дешевлеЛично я чаще всего теряю интерес к каналу, когда вижу, что он закрытый - это для меня сигнал, что контент там, с большой долей вероятности полная шляпа, которая не стоит даже минуты внимания. Но иногда я все же подписываюсь, но, пролистав ленту, уже через 20 секунд отписываюсь нафиг, потому что моя теория подтверждается в 99% случаев.

13
Ответить

на самом деле автор прав, но с немалой такой долей лукавства

обычно когда человек кликает по ссылке на открытый канал, то он сразу видит что контент говно и его как обычно покормили сладким хлебушком, соответственно он не вступает в канал, а вступление в канал и является метрикой расчёта стоимости

в закрытый же канал человек не умудрённый жизненным опытом нет-нет да подаст заявку — а там когда её примут, когда он решит зайти в этот канал и посмотреть какой там шлак; и не факт что он отпишется, и не потому что контент шляпа, а лень или ещё какие иные причины

так что лукавство это когда автор говорит что якобы такие люди будут целевыми — какие-то может быть да, но далеко не все, считай на коэффициент разницы привлечение между закрытой и открытой группой

4
Ответить

Интересная статистика

Просто нужно делать так, чтобы посыл в креативе совпадал с контентом в канале, тогда отписки будут меньше

Возможно, вы попадали на байт посты)

Ответить

у чувака обои для мобилок, там нет смысла говорить ни о качестве контента, ни о качестве аудитории в принципе

Ответить

Статья супер. Спасибо

1
Ответить

Рад стараться)

Ответить