6 бесплатных способов привлечения подписчиков в Telegram
Почему перед тем, как начинать работу с клиентами, у которых на канале менее 500-800 подписчиков, я рекомендую потратить время и сделать набор аудитории самостоятельно.
Да, я тот специалист, который рассказывает все варианты клиенту, и потом обсуждает, какая стратегия ему больше всего подойдет. Почему так? Первое, на маленький канал хуже подписываются. Второе, у вас ещё может не быть навыка и дисциплины к ведению контента и есть риск, что будет потрачен бюджет, а контента не будет. Третье, если вы не умеете продавать, и трафик вас не спасёт. Сначала пробуем на маленьких охватах, если совсем нет отклика, то нужно остановится и подумать, что нужно докрутить.
Как можно набрать аудиторию самостоятельно. 1. Добавить ключевое слово в имени канала. Например, вязание, смм, таргетолог и ждать, пока вас найдут через основной поиск. 2. Комментарии в крупных пабликах и у известных блогеров, там, где есть ваша целевая аудитория. В комментарии нужно коротко раскрыть себя с экспертной стороны, заинтересовать людей и не попасть в бан. Блогеры заплатили за привлечение аудитории и не приветствуют такое поведение. Комменты «Круто!», «Отлично!» —бесполезная трата времени. Комментируйте с искренним интересом, тогда это цепляет. 3. Инвайтинг друзей, знакомых, ваших подписчиков из соцсетей. В начале пути это может быть хорошей поддержкой и мотивацией. Лимит на приглашения 200 человек. 4. Взаимопиар. От 50+ подписчиков. Найдите группы по ВП, договоритесь с интересными каналами о выступлениях, эфирах, интервью. Например, специалист по продвижению может пригласить фотографа, бухгалтера, маркетолога. Фотограф расскажет, как сделать фото профиля на телефон, бухгалтер — как открыть ИП, а маркетолог — как провести интервью с определением ЦА. Обычно выбирают канал с равным количеством подписчиков 100-110, 300-350. 5. Трафик с внешних площадок: соцсети, тематические сайты, форумы, офлайн мероприятия, конференции. Площадки нужно тестировать любые, где есть органический рост и лента рекомендаций. 6. Интерактивы, взаимоподписки. Найдите группу, где публикуют интерактивы, подпишитесь на организаторов и в комментариях выбирайте экспертные каналы с вашей целевой аудиторией и комментируйте. Можно подписаться на всех, но я рекомендую фильтровать. Вы можете найти интересные каналы, увидеть, о чём пишут ваши потенциальные клиенты, что у них болит, оставить комментарии и обратить на себя внимание.
Выпишите самые простые для вас способы и начните с них. Отмечайте для себя, сколько вы тратите времени, какой результат. Там где больше всего приходит людей, то и масштабируйте. Возьмите за правило, раз в неделю пробовать новый способ продвижения. А если у вас совсем нет времени, то приходите ко мне, посмотрим, что можно сделать. ==================================================== Больше про трафик в Telegram читайте на моём канале