размещайте ту информацию и сделайте те разделы в сообществе, которые помогут человеку выбрать ваш товар за счет преимуществ и выгод клиенту, помогите ему найти ответы на все волнующие его вопросы - сделайте так, чтобы покупка у вас стала ему в радость
Посоветовал бы опубликовать пост о себе, рассказать о работе, а так же какую то интересную информацию о себе, людям нравится открытость
если это совет для логопедов, которые планируют развивать свои соц. сети, то я с вами согласна - для логопеда, с которым мы сотрудничали, я также посоветовала это сделать и немного помогла с этим) сделали пост, как и "обо мне", так и о "форматы и процесс работы", чтобы подробнее описать онлайн-форматы работы.
да и в целом это можно отнести ко всем специалистам, из абсолютно разных сфер - просто полезность и экспертность не продает так, как личность, это точно
Большое заблуждение, что обязательно нужен пост обо мне, а в меню мой путь и достижения: где родился, на ком женился, где крестился. Реже надо в том случае когда аудитория находится на последней стадии покупке и выбирает конкретного логопеда. Но перечисление фактов никак не продаст услуги логопеда, хоть у него 100500 дипломов. Надо говрить о целевой аудитории клиенте, а факты вплетать в контент.
"Шаблонная упаковка сообщества". К сожалению я не увидела чем отличается этот логопед от сотни других, почему стоит выбрать именно ее. Работаю со всеми и со взрослыми и подростками и детьми. Выгоднее всего логопеду работать с детьми, потому что сегмент больше и востребовательность. Разработать конкретное предложение для родителей детей: ваш ребенок зарычит через 3 занятия. Экономим время и бережем нервы ( закрыть возражение аудитории что онлайн занятия не эффективны) и тд. Это все добавить в меню.