Как логопеду начать находить клиентов в ВК?

начать работать над своими соц. сетями, и первое в этом списке - упаковка сообщества. и чтобы разобраться, а какая она должна быть - читайте статью.

первое, что видит ваш потенциальный клиент, когда переходит к вам с рекламы\просто с поиска - ваше сообщество (=ваше лицо). и нужно создать правильное впечатление о вас

не зря говорят "встречают по одежке". будь вы 8772672 раз самым лучшим специалистом, или вы продаете самый лучший товар, но если у вас нет упаковки\она не помогает человеку понять, что тут и где - это будет бессмысленно

прошло время, когда рынок принадлежал продавцу

сейчас рынок принадлежит от и до вашим клиентам

в книге "45 татуировок продавана" очень классно описывается то, какое же место занимает клиент в вашем бизнесе. если коротко - то самое главное

и вы просто обязаны сделать все, чтобы облегчить ему покупку вашего товара или услуги.

информация должна быть понятна и достоверна (пишите на человеческом языке - не используйте умные термины, обновляйте информацию - если повысились цены нужно это указать, если вы переехали, тоже нужно сообщить об этом)

размещайте ту информацию и сделайте те разделы в сообществе, которые помогут человеку выбрать ваш товар за счет преимуществ и выгод клиенту, помогите ему найти ответы на все волнующие его вопросы - сделайте так, чтобы покупка у вас стала ему в радость

как-то раз я общалась со специалистом из одной сферы и на мой вопрос, почему человек не ведет соц. сети мне ответили "кому надо - те найдут".

а показать ваш подход? рассказать о вашем опыте? помочь человеку при первом вашем касании?

я именно так выбираю, когда хочу найти что-то через соц. сети, да и в целом в интернете. мне нужно почувствовать уверенность и доверие. а как я пойму это, если у человека есть только карточка на авито фактически без информации.

авито, кстати, тоже можно грамотно упаковать, чтобы человеку все было понятно и приятно находиться в вашем профиле.

в общем - я "за" то, чтобы помочь вашему потенциальному клиенту всеми возможными для нас методами и поэтому первое с чего я всегда начинаю - это упаковка вашего сообщества.

чтобы провести бесплатный аудит ваших соц. сетей - напишите в тг "группа" и мы найдем ваши сильные и слабые стороны, чтобы стать еще лучше и начать привлекать клиентов в соц. сетях!

а вот кстати до и после упаковки для логопеда в вк (все оформление подбирается исходя из предпочтений клиента)

44
реклама
разместить
5 комментариев

Посоветовал бы опубликовать пост о себе, рассказать о работе, а так же какую то интересную информацию о себе, людям нравится открытость

1

если это совет для логопедов, которые планируют развивать свои соц. сети, то я с вами согласна - для логопеда, с которым мы сотрудничали, я также посоветовала это сделать и немного помогла с этим) сделали пост, как и "обо мне", так и о "форматы и процесс работы", чтобы подробнее описать онлайн-форматы работы.
да и в целом это можно отнести ко всем специалистам, из абсолютно разных сфер - просто полезность и экспертность не продает так, как личность, это точно

Большое заблуждение, что обязательно нужен пост обо мне, а в меню мой путь и достижения: где родился, на ком женился, где крестился. Реже надо в том случае когда аудитория находится на последней стадии покупке и выбирает конкретного логопеда. Но перечисление фактов никак не продаст услуги логопеда, хоть у него 100500 дипломов. Надо говрить о целевой аудитории клиенте, а факты вплетать в контент.

"Шаблонная упаковка сообщества". К сожалению я не увидела чем отличается этот логопед от сотни других, почему стоит выбрать именно ее. Работаю со всеми и со взрослыми и подростками и детьми. Выгоднее всего логопеду работать с детьми, потому что сегмент больше и востребовательность. Разработать конкретное предложение для родителей детей: ваш ребенок зарычит через 3 занятия. Экономим время и бережем нервы ( закрыть возражение аудитории что онлайн занятия не эффективны) и тд. Это все добавить в меню.