Вроде бы все шло хорошо, до тех пор пока внезапно мой ежемесячный платеж не сделал х2. Если раньше оплата за ежемесячный интернет составляла 750 рублей. То теперь, внезапно, стала 1500 рублей. Если раньше я за услугу оплачивал в конце месяца, то теперь оператор мне говорит, что я должен оплачивать сразу за 2 месяца Вперед. При том что, ВНИМАНИЕ, пени за текущий месяц все равно начисляются на баланс. Все операторы, как один, говорят, что я должен все равно платить х2 и что они мой вопросы решили и бросают трубку.
Единственное воздействие - менять оператора (если ситуация позволяет)
Понимаю прекрасно, но грустно это как-то. Ибо времени возиться нет, а хамство и труднодоступность прям бесит...
Думал, может у них есть какой-нибудь отдел контроля качества или что-то подобное
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Агента маил ру
Ростелеком те еще жулики, два раза в жизни пользовался их услугами, так как других провайдеров в доме не было. И оба раза при расторжении контракта мне выставляли пени и штраф 🤌🏻 даже после оплаты насчитали еще сотку и 3 месяца названивал их робот с просьбой оплатить ))
С другими провайдерами вообще проблем не было, ни штрафов, ни походов в офис, все вопросы решал в чате.
Мне после расторжения год коллекторы от ростелекома звонили, требовали 2000 рублей, потом отстали)