Ростелеком. Ну сколько можно!

Извините. Сорвался.

Вроде бы все шло хорошо, до тех пор пока внезапно мой ежемесячный платеж не сделал х2. Если раньше оплата за ежемесячный интернет составляла 750 рублей. То теперь, внезапно, стала 1500 рублей. Если раньше я за услугу оплачивал в конце месяца, то теперь оператор мне говорит, что я должен оплачивать сразу за 2 месяца Вперед. При том что, ВНИМАНИЕ, пени за текущий месяц все равно начисляются на баланс. Все операторы, как один, говорят, что я должен все равно платить х2 и что они мой вопросы решили и бросают трубку.

Сообщество, подскажите, какие есть рычаги воздействия на Ростелеком? Кажется, что это уже верх ужаса. Никому не советую и не рекомендую. Дозвониться невозможно, сотрудники хамят и не помогают, руководствуясь лишь одним желанием - поскорее бросить трубку.

@ростелеком

33
10 комментариев

Единственное воздействие - менять оператора (если ситуация позволяет)

4
Ответить

Понимаю прекрасно, но грустно это как-то. Ибо времени возиться нет, а хамство и труднодоступность прям бесит...
Думал, может у них есть какой-нибудь отдел контроля качества или что-то подобное

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Агента маил ру

Ответить

Ростелеком те еще жулики, два раза в жизни пользовался их услугами, так как других провайдеров в доме не было. И оба раза при расторжении контракта мне выставляли пени и штраф 🤌🏻 даже после оплаты насчитали еще сотку и 3 месяца названивал их робот с просьбой оплатить ))

С другими провайдерами вообще проблем не было, ни штрафов, ни походов в офис, все вопросы решал в чате.

1
Ответить

Мне после расторжения год коллекторы от ростелекома звонили, требовали 2000 рублей, потом отстали)

Ответить