Выбирают по оценкам: скрипты, которые помогут вашему бизнесу получать х3 положительных отзывов

Чтобы оставить негативный отзыв, клиенты готовы потратить полдня. Для получения плюсов же недостаточно часто ни скидок, ни бонусов. Расскажу про рабочие техники, как получать в разы больше положительных отзывов. И благодаря этому легче привлекать новых клиентов.

Выбирают по оценкам: скрипты, которые помогут вашему бизнесу получать х3 положительных отзывов

Сначала неприятная правда: в 2024 году ваши клиенты так перегружены входящей информацией, что с радостью кивнут головой на вашу просьбу об отзыве. И забудут об этом через секунду.

Поэтому примем за аксиому: большинству ваших клиентов надо “продать” идею оставить о вас отзыв.
“Да что ж такое! Продай товары клиентам, продай компанию сотрудникам, а теперь еще и продай идею отзывов?” — можете воскликнуть вы.

Понимаю вас и обнимаю 🙂
Но факт есть факт.
Отзывы тоже требуют “продажи”.

Давайте разберемся, как тогда их “продавать”?

Мы — HelpDeskEddy, с 2014 года делаем SaaS, который помогает бизнесу организовать работу поддержки. 1500+ компаний-клиентов и сотни кейсов по организации работы с клиентами.

Команда HelpDeskEddy

Принципы получения отзывов:

  1. Максимально автоматизируйте процессы.

  2. Запрашивайте отзыв как можно быстрее после первого позитивного клиентского опыта.

  3. Не запрашивайте у тех, кто не доволен. Отправляйте негативные отзывы себе на почту, а положительными давайте возможность поделиться на нужной вам площадке.
  4. Просите вежливо — и только один раз.
  5. Давайте что-то ценное взамен: скидку, подарок, кэшбэк.
  6. Сделайте очень простым процесс отзыва.
  7. Многократно благодарите за отзыв.

Примеры, как получать отзывы в разных нишах

  1. Клиника косметологии: попросите клиента сказать несколько слов на камеру сразу после процедуры.
  2. Интернет-магазин: отправьте письмо сразу после получения клиентом товара.
  3. Кафе: поставьте на стол тейбл-тент (это держатель для рекламной листовки) с предложением бесплатного напитка или десерта за отзыв.

  4. Фитнес-центр: предложите клиентам оставить отзыв в обмен на бесплатное посещение группового занятия.
  5. Автосалон: предложите заполнить опрос о качестве обслуживания за шанс выиграть бесплатное техническое обслуживание.
  6. Школа танцев: разыгрывайте бесплатный мастер-класс или месяц обучения среди тех, кто оставил отзыв.
  7. Юридическая компания: По итогу успешно завершенного дела попросите клиента поделиться отзывом и предложите бесплатную юридическую консультацию.

  8. Оптика: дарите чистящий спрей для очков или скидку на следующую пару очков.
  9. Шиномонтаж: предложите бесплатную диагностику протектора шин.
  10. Пекарня: за фото-отзыв предложите бесплатное печенье или круассан следующий раз, когда клиент зайдет в магазин.

  11. Сервис доставки еды: вложите в заказ флаер с QR-кодом, который ведет на страницу отзывов, и предложите промокод за отзыв.

Примеры скриптов для получения отзывов

  1. За каждый отзыв мы предлагаем [скидку/баллы лояльности/бонус] в благодарность за ваше время.

  2. Спасибо за покупку! Нам бы очень хотелось услышать ваше мнение о [название продукта], который Вы приобрели. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться впечатлениями. Это займет всего две минуты, и ваша обратная связь поможет нам делать покупки еще более приятными! В знак благодарности дарим скидку в размере 10% на ваш следующий заказ. Просто укажите код "СПАСИБО10" при оформлении.

  3. Мы рады, что смогли помочь вам с вашим автомобилем и надеемся, что вы удовлетворены результатом. Мы ценим отзывы наших клиентов, они помогают нам улучшать наш сервис. Оставьте отзыв о нашей работе и получите скидку на следующее ТО. Мы благодарим вас за вашу поддержку и надеемся снова видеть вас.

Делитесь своим мнением в комментариях!

Вам не сложно, а коллегам приятно 😺

Резюмирую: получение отзывов — отдельный процесс, который требует ваших сил и ресурсов.

Интересно читать про отношения с клиентами? Ведем Live блог про клиентский сервис в telegram. Подписывайтесь 🙂.

И минутка мотивации напоследок, чтобы не бояться низких оценок и отзывов.
Оценки iPhone 15 на Яндекс.Маркете 🙂

Выбирают по оценкам: скрипты, которые помогут вашему бизнесу получать х3 положительных отзывов
44
2 комментария

Цените клиента за хороший отзыв😉

1
Ответить

Дарите деньги и будут вам хорошие отзывы)

Ответить