HelpDeskEddy

+40
с 2023

HelpDeskEddy.ru – лучшая хелпдеск-система для обработки обработки обращений клиентов. YouTube - youtube.com/@HelpDeskEddy Telegram - t.me/HelpDesk_Eddy

6 подписчиков
5 подписок
Ошибки при внедрении чат-ботов в службу поддержки, которые потом бесят ваших клиентов

Больше чат-ботов = меньше сотрудников поддержи = меньше расходы. Так ли это в реальности? Или чат-боты, напротив, дадут минус к вашей выручке? Описываем критические ошибки, из-за которых компании теряют клиентов.

4
1

Все больше людей предпочитают получать знания и навыки через интернет. Продажа онлайн-курсов личностного роста, развития софт скиллов перспективное направление для экспертов. Но, несмотря на растущий спрос, создатели образовательных продуктов обычно сталкиваются с острой нехваткой времени. Рутинные задачи, связанные с обработкой заявок, управлением…

Команда HelpDeskEddy
3

Зачем нужна база знаний? Чтобы систематизировать информацию в компании и потом эффективно ею управлять. В базе обычно хранятся данные о продуктах или услугах бизнеса, ответы на частые вопросы клиентов, инструкции, гайды. То есть весь контент, который помогает решать проблемы внутренних и внешних пользователей.

Две движущие силы, которые стоят…

2

Бесконечный поток вопросов в мессенджерах, путаница в обращениях и, вообще, невозможно отследить эффективность службы поддержки учеников. Затем негативные отзывы, падение продаж, испорченная репутация. Как-то так выглядит современный инфобиз?

Многие онлайн-курсы сталкиваются с этой проблемой из-за очень быстрого роста. И важно понимать: общен…

Чтобы оставить негативный отзыв, клиенты готовы потратить полдня. Для получения плюсов же недостаточно часто ни скидок, ни бонусов. Расскажу про рабочие техники, как получать в разы больше положительных отзывов. И благодаря этому легче привлекать новых клиентов.

Выбирают по оценкам: скрипты, которые помогут вашему бизнесу получать х3 положительных отзывов
4

Интересный факт: "Adidas" не обозначает "All Day I Dream About Sports" (Каждый день я мечтаю о спорте). Это сокращение от имени основателя компании Ади Дасслера.

Однако, если повторять недостоверный факт достаточно часто, он станет частью общественного сознания. Особенно это относится к статистике, которая кажется правдоподобной.

5
Intercom блокирует российские аккаунты. Куда и как перейти, чтобы не потерять в привычном удобстве?

Очередные грустные новости вынужденного импортозамещения. Год назад мы писали, что Zendesk прекратил работу в РФ. А два года назад рынок РФ забанили LiveChat и HelpCrunch. Сейчас тем же путем идет популярный в корпоративных кругах Intercom.

4

Всем привет, сегодня мы запустили розыгрыш лимитированной серии худи HDE, так же пополнение баланса и бесплатный период нашей системы. В нашем telegram канале.

Розыгрыши в 2024 году актуальны или нет?
2

Начнем с того, что такое HelpDesk – это инструмент, который используется компаниями для предоставления технической поддержки и обслуживания клиентов. Он может быть в виде программного обеспечения или онлайн-платформы.

Зачем нужен HelpDesk?
4
Отличия Service Desk от Help Desk

Часто встречаясь в IT-среде, термины Service Desk и Help Desk могут быть путаницей для некоторых людей. Однако, эти два концепта имеют различия, которые стоит учитывать при выборе подходящей системы поддержки для вашего бизнеса.

5

Когда речь заходит о бизнесе, который стремится привлечь и удержать клиентов, важно понимать, что основой успеха всегда будут лояльные сотрудники. Они являются лицом компании в глазах клиентов и, следовательно, играют важную роль в создании положительного опыта.

1. Ищите лояльных сотрудников

1