[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 34, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 205

Как агрегатору акций интернет-магазинов привлечь трафик

Добрый день.

Меня зовут Даниил, мой вопрос о нашем сайте — WikiShoper.ru. Сайт является поисковиком и агрегатором акций в интернет-магазинах и интернет-компаниях. Мы делаем упор на удобный поиск, так как у большинства наших конкурентов он работает довольно плохо.

После небольшого исследования конкурентов мы выяснили, что все подобные сайты в основном используют единственный источник трафика — SEO. Поисковый трафик это хорошо, но у него есть существенный недостаток — он формируется на основании существующего спроса.

Однако, спрос в нашей нише только начал формироваться, поисковый трафик пока не способен обеспечить охват всей аудитории, которая может заинтересоваться нашим сервисом. Мы не собираемся исключать SEO, но хотим найти и другой источник привлечения аудитории.

У нас нет больших бюджетов, но мы хотим найти способ достучаться до массовой аудитории. В идеале — чтобы при желании узнать о наличии какой-либо акции у пользователя в голове сразу же всплывало название нашего сайта. Будем благодарны любым советам и предложениям по стратегии продвижения нашего сервиса.

Спасибо.


Отвечает Александр Бакеев, основатель Digital Socium

Приветствую, Даниил.

Могу подсказать вам следующие направления:
  1. «Церебро» + парсинг аудитории сообществ любителей скидок, затем показ таргетированной и ретаргетированной рекламы по ним.
  2. Спонсирование и работа с видеоблогерами, которые подходят под вашу аудиторию и могу рассказать про вас. Тут уж вам виднее. Подбирайте.
  3. Попробуйте продвижение через Instagram. Сделайте любителям скидок — топовым персонам— интересное предложение. Увлеките их.
  4. Научитесь очень-очень хорошо работать с рассылками e-mail и SMS. Интегрированные трекеры продаж, Google Analytics и подходящая CRM вам просто необходимы.
  5. PR на тематических порталах и в СМИ. У вас крутой поиск по магазинам? Круче чем у SemanticForce? Почему этого нет в топе на «Хабре»?
  6. Не ленитесь писать. Контент-маркетинг — ваше всё. Вы же скидками не халявщиков привлекаете, а решаете разные проблемы для разных людей — расскажите об этом!
  7. Сегментируйте ваших клиентов. Скорее всего вам основную выгоду приносят не те, о ком вы думаете каждый день.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления