В SMM-отделе без таск-трекера сложно вести десятки проектов и тушить пожары, если клиенту нужно срочно запустить рекламную кампанию. Чтобы ставить задачи исполнителям, общаться с заказчиками и не терять сметы, медиапланы и другие документы, лучше перенести всю работу в таск-трекер. На примере сервиса Mogu делимся фишками, которые мы используем в своей команде.
Мужчина в огне на гифке - чисто я у себя на работе)
А чем принципально Трелло от Могу по интерфейсу отличается? на первый взгляд, не сильно много отличий
Mogu это отечественная разработка, вы можете не переживать за данные, так как сервера находятся в России.
По интерфейсу кардинальных отличий нет. Мы старались сделать продукт, который визуально знаком пользователям Trello.
Да, внешне прям похож на Trello, тоже заметила
Неприятными цветами, отвратительной типографикой, рандомными отступами и страшными иконками, разве этого мало?
А может сотрудник зайти и увидеть свои задачки на этот день? Условный раздел «Сегодня»?
Да, конечно. Вы можете настроить списки задач под свои требования.