20 «косяков» русскоязычных маркетологов при продвижении сайта на рынке США

После 25+ проектов по созданию и продвижению сайтов на рынке США собрал частые ошибки, которые допускают наши маркетологи

1. Писать в цене на сайте 100$, вместо $100

2. Указать режим работы 8.00-20.00, а не 8 a.m. — 8 p.m.

3. Писать телефон c «+1» в начале — не супер ошибка, но выдает неместного

4. Не забирать в заявке email клиента, а только профиль в мессенжере или соц сети

5. Продвигать, например, услуги стоматологии во всем Los Angeles, а не только в узкой локации, например, North Hollywood

6. IV терапия - это не странная услуга, на которую нужно собирать заявки и перед продажей объяснять, что это и для чего. Это то, что нужно продавать с оплатой картой прямо на сайте

7. Писать тексты на сайт и вести блог, заказывая текст не у native speaker копирайтеров. Это провал - будет много странных для нейтивов формулировок, они так не говорят - это плохо и для конверсии, и для SEO-продвижения в Гугл

8. Не узнать, что у адвоката большинство клиентов - «латиносы», и не адаптировать маркетинг под эту ЦА, не сделать версию сайта на испанском

9. Не учесть в маркетинге крайнюю важность некоторых преимуществ, например, SAME DAY, NEAR ME для Garage Repair

10. Для отдельных ниш нужно не в квиз-форму отправлять, а написать номер телефона в кнопке и отправлять на звонок при клике

11. Не учесть, в США малый бизнес не может нанять мотивированного sales за $300 на дожим заявок типа «только интересуюсь». В отдельных нишах нужно приводить только супер целевых горячих клиентов - остальное дорого, и маркетинг нужно строить исходя из этого

12. Недооценивать важность сбора реальных отзывов и формировании отличных профилей на Google My Business, Yelp, Facebook, нишевых агрегаторах

13. Забыть про Bing, Yahoo, Amazon, Apple Maps, Google Places, Foursquare и др

14. Дать неадекватные обещания клиенту по SEO трафику - в США в отдельных нишах нужно очень попотеть и быть супер экспертом англоязычного SEO, чтобы сделать адекватный прогноз и выйти в ТОП

15. Собрать маркетинговую воронку из русскоязычных digital-инструментов, которые, например, будут в итоге хуже конвертить в заявку или не интегрироваться с другими важными бизнес-сервисами

16. Не учесть в отдельных нишах важность акцента внимания на возможность оплатить в кредит или использования страховки

17. Если бизнес National, не адаптировать сайт и воронку под разные локации и временные пояса

18. Тот «отстойный» дизайн из 90-х у конкурентов может в этой нише, в этой локации лучше работать, чем твой «современный»

19. Забыть, что в США таки работает Facebook & Instagram Ads, не вспомнить про Bing

20. Не учесть, что за «некупленную» картинку, шрифт для сайта или за отсутствие Privacy Policy, Terms of Conditions, Cookies, Disclaimer - бизнес может реально влететь на деньги

Буду рад дать консультацию по продвижению сайта в США, по выходу на рынок США - напишите мне в Телеграм - @evgeny_par

44
3 комментария

Писать в цене на сайте 100$, вместо $100- с первого же пункта взрыв мозга😁😁😁Со временем еще понятно,а вот то что имеет значение положения значка интересно конечно)

Да вот я что то тоже не понял этого прикола? Вообще какая разница где валюту указать