Здравствуйте давно с озон. Большая сумма выкупа, еще на днях делала заказы, все было нормально. Сегодня выскочила ошибка «обратитесь в техподдержку», обратилась думала сбой. Получила ответы из серии «действуют некоторые ограничения, вам доступен функционал но заказать не сможете» что за бред? Абсолютно никакая работа техподдержки. Причину не сообщают, как понять что не так? Я надеюсь представители озон выйдут на связь и помогут решить вопрос? Или клиенты которые покупают много, давно и на большие суммы не нужны озон?
Тоже очень интересно, какими же могут быть причины такой блокировки.
Озон не блокирует даже воров, которые украли невыкупленные товары из пвз. Даже после обращения сотрудника пвз в поддержку с сообщением о воре.
Даже после обращения во фрод-отдел.
Максимум, что они сделают - отключат постоплату. И вор продолжает делать заказы.
Вот что удивительно.
согласна. Больше всего выбесило что заблокировали без каких либо уведомлений(буквально вчера я делала заказ и все было норм). Плюс после обращения в техподдержку причину я выяснить не смогла, но получила ответ "причину не сообщим, заказы больше сделать не можете, но вам по прежнему доступен функционал" какой функционал?))))))))смотреть товар, но не иметь возможности заказать?)))) больше всего удивило что выход предлагается один, удалить существующий аккаунт, зарегистрировать новый номер и почту и пользоваться дальше))))Логики 0
Валерия, здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Мы всё проверим.
Озон, доброе утро! Чем закончилась проверка?))))
Недобрый день. Купила новую сим-карту, создала аккаунт и меня опять заблокировали. Вопрос, вы издеваетесь? Ваш же оператор писал восстановить доступ к старому аккаунту не получится, создайте новый.
Здравствуйте. 23450959. Давайте только сразу пропустим ту часть которую пол дня я обсуждала с техподдержкой. Я хочу знать по какой причине аккаунт с которого сделано большое количество заказов, большая сумма выкупа заблокировали? У меня еще товар в пути, а если брак? техподдержка предлагает "создать новый аккаунт". Т.е мне покупать новую симкарту, создавать новую почту? Что за бред? Озону не нужны клиенты которые много покупают и постоянно заказывают?
Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.