Ozon без причины заблокировал аккаунт. Техподдержка присылает отписки

Здравствуйте давно с озон. Большая сумма выкупа, еще на днях делала заказы, все было нормально. Сегодня выскочила ошибка «обратитесь в техподдержку», обратилась думала сбой. Получила ответы из серии «действуют некоторые ограничения, вам доступен функционал но заказать не сможете» что за бред? Абсолютно никакая работа техподдержки. Причину не сообщают, как понять что не так? Я надеюсь представители озон выйдут на связь и помогут решить вопрос? Или клиенты которые покупают много, давно и на большие суммы не нужны озон?

Ozon без причины заблокировал аккаунт. Техподдержка присылает отписки
Ozon без причины заблокировал аккаунт. Техподдержка присылает отписки
Ozon без причины заблокировал аккаунт. Техподдержка присылает отписки
40 комментариев

Тоже очень интересно, какими же могут быть причины такой блокировки.
Озон не блокирует даже воров, которые украли невыкупленные товары из пвз. Даже после обращения сотрудника пвз в поддержку с сообщением о воре.
Даже после обращения во фрод-отдел.
Максимум, что они сделают - отключат постоплату. И вор продолжает делать заказы.
Вот что удивительно.

Ответить

согласна. Больше всего выбесило что заблокировали без каких либо уведомлений(буквально вчера я делала заказ и все было норм). Плюс после обращения в техподдержку причину я выяснить не смогла, но получила ответ "причину не сообщим, заказы больше сделать не можете, но вам по прежнему доступен функционал" какой функционал?))))))))смотреть товар, но не иметь возможности заказать?)))) больше всего удивило что выход предлагается один, удалить существующий аккаунт, зарегистрировать новый номер и почту и пользоваться дальше))))Логики 0

1
Ответить

Валерия, здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Мы всё проверим.

Ответить

Озон, доброе утро! Чем закончилась проверка?))))

Ответить

Недобрый день. Купила новую сим-карту, создала аккаунт и меня опять заблокировали. Вопрос, вы издеваетесь? Ваш же оператор писал восстановить доступ к старому аккаунту не получится, создайте новый.

Ответить

Здравствуйте. 23450959. Давайте только сразу пропустим ту часть которую пол дня я обсуждала с техподдержкой. Я хочу знать по какой причине аккаунт с которого сделано большое количество заказов, большая сумма выкупа заблокировали? У меня еще товар в пути, а если брак? техподдержка предлагает "создать новый аккаунт". Т.е мне покупать новую симкарту, создавать новую почту? Что за бред? Озону не нужны клиенты которые много покупают и постоянно заказывают?

Ответить

Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить