"Я слишком стар для этих ТРЕНДОВ" 7 способов как найти трендовый товар и стать первым на рынке

Важно быть в курсе тенденций и быстро использовать новые возможности, чтобы помочь вашему бизнесу добиться успеха. Поскольку изменения происходят постоянно, способность быстро выявлять тенденции и адаптироваться к ним имеет решающее значение для того, чтобы оставаться впереди игры. (Акцентирую внимание, что в этой статье мы говорим о новых трендах и о новых товарах. Мы не говорим о сезонных тренда например - ёлки зимой.) Вот несколько советов, которые помогут вам быть на шаг впереди.

"Я слишком стар для этих ТРЕНДОВ" 7 способов как найти трендовый товар и стать первым на рынке

1. Регулярный мониторинг информации
Если вы хотите быть в курсе последних событий в вашей отрасли, просто следите за последними новостями и событиями. Подпишитесь на некоторые нишевые паблики, следите за блогами и аккаунтами в социальных сетях и, возможно, даже используйте RSS-агрегаторы, чтобы оставаться в курсе событий. И не забудьте подписаться на некоторых отраслевых экспертов и лидеров мнений, чтобы узнать их мнение о том, что будет дальше, их прогнозы и анализы могут подсказать, какие изменения грядут.

Как пример рассмотрим нишу женской одежды и обратимся конечно же к социальным сетям.

Явно популярный бренд, который создает трендовую одежду а не просто перепродает.
Явно популярный бренд, который создает трендовую одежду а не просто перепродает.
Судя по подписчикам их стратегии можно верить и равняться на них. 
Судя по подписчикам их стратегии можно верить и равняться на них. 
Достаточна популярный паблик, который публикует новинки в сфере моды.
Достаточна популярный паблик, который публикует новинки в сфере моды.

2. Анализ данных
Просто используйте некоторые инструменты для сбора и анализа данных о поведении потребителей. Такие вещи, как Google Trends, статистика социальных сетей и исследования рынка, могут дать вам представление о том, чем занимается ваша аудитория. Следя за этими данными, вы сможете выяснить, на каких тенденциях стоит сосредоточиться.

3. Присоединяйтесь к группам людей, у которых такая же ниша, как у вас, делитесь идеями и помогайте друг другу.
Присоединение к профессиональным группам и посещение мероприятий с другими людьми в вашей области может помочь вам узнать что-то новое и установить связи, которые могут привести к совместной работе над проектами в будущем. В интернете существует множество сообществ и чатов где вы можете найти единомышленников.

4. Пробуйте что-то новое и будьте готовы изменить свои планы.
Это нормально — пробовать что-то новое и смотреть, что работает лучше всего. Все мы помним поговорку "Волков боятся, в лес не ходить", так что помним если боятся пробовать новый товар которого еще нет на рынке и ставить ставки на него, что он не станет трендом, можно потом пожалеть. Начните с малого, спрашивайте отзывы и учитесь на своем опыте. Открытость к изменениям и попыткам чего-то нового поможет вам идти в ногу с тем, что популярно и чего хотят люди.

5. Изучайте конкурентов
Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и постарайтесь учиться у них. Важно обращать внимание на то, что делают другие. Наблюдая за тем, как они действуют и адаптируются к изменениям на рынке, вы можете узнать новые идеи и способы сделать свой бизнес лучше. Это поможет вам увидеть, что работает хорошо, а что нет, и сделать свой бизнес еще лучше.

6. Зарубежные маркетплейсы
Все мы помним, что многие тренды приходят к нам с опозданием и когда в других странах это уже не новинка - для наших покупателей это вау товар. Например на том же Amazon , Aliexpress или Cjdropshipping предоставляют отдельные подборки по новым релизам, бестселлерам и новым трендовым товарам.

"Я слишком стар для этих ТРЕНДОВ" 7 способов как найти трендовый товар и стать первым на рынке

7. Поставщики в Китае ( лучший способ как хакнуть всю эту систему)
Как мы знаем 90% товара идет из Китая, а значит и информацию о новых продуктах на рынке можно получить из первых уст производителей. Вы можете написать поставщикам своей ниши самостоятельно на китайских площадках таких как 1688 или Alibaba, и запросить у производств прайс с новинками или трендами.

Либо же вы можете обратиться к Байерам ( посредники для закупки товара из китая) их много на просторах интернета, главное найти проверенного. Я сама являюсь байером с многолетним опытом и для своих клиентов я нахожу новинки и трендовые товары в их нишах - бесплатно, нужно только написать сообщение с запросом.

😉БОНУС для тех кто дочитал до конца
С недавних пор, я начала вести свой телеграмм канал с топовыми/трендовыми и новыми товарами. В канале представлены сразу цены, кол-во на минимальный заказ и фото( никакой лишней информации, только самый сок) Рекомендую подписаться что бы не пропустить новинки именно в твоей нише ( напишите по какой нише было бы интересно рассмотреть новинки) Ссылка на канал

4 комментария

Если ниши одежда, обувь или аксессуары - ещё хороший совет следить за модными показами, причём как мужскими, так и женскими. Однако есть риск, что часть трендов может не дойти до российского рынка и публики.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Конечно, быстро привезти одна из важных частей. Сейчас товары доставляются очень быстро, например мои заказы доезжают до Москвы за 5-7 дней, а если экспресс то вообще 2-3 дня.

Ответить

Конечно, не могу не согласиться с тем, что часть трендов до нас могут и не дойти, как раз об этом пункт 4. Мое мнение, что если использовать несколько способов отслеживания трендов ( в зависимости от ниши), вероятность на успех достаточно высока.

Ответить