1. Регулярный мониторинг информации
Если вы хотите быть в курсе последних событий в вашей отрасли, просто следите за последними новостями и событиями. Подпишитесь на некоторые нишевые паблики, следите за блогами и аккаунтами в социальных сетях и, возможно, даже используйте RSS-агрегаторы, чтобы оставаться в курсе событий. И не забудьте подписаться на некоторых отраслевых экспертов и лидеров мнений, чтобы узнать их мнение о том, что будет дальше, их прогнозы и анализы могут подсказать, какие изменения грядут.
Если ниши одежда, обувь или аксессуары - ещё хороший совет следить за модными показами, причём как мужскими, так и женскими. Однако есть риск, что часть трендов может не дойти до российского рынка и публики.
Конечно, быстро привезти одна из важных частей. Сейчас товары доставляются очень быстро, например мои заказы доезжают до Москвы за 5-7 дней, а если экспресс то вообще 2-3 дня.
Конечно, не могу не согласиться с тем, что часть трендов до нас могут и не дойти, как раз об этом пункт 4. Мое мнение, что если использовать несколько способов отслеживания трендов ( в зависимости от ниши), вероятность на успех достаточно высока.