К примеру, при поиске в Google ближайшей стоматологии в спальном районе Киева, вероятнее всего, предпочтение будет отдано той клинике, где выше средняя оценка по отзывам. А наличие компрометирующей информации (негативное упоминание в блоге, присутствие в базе должников, вызывающие фото) может стать причиной отказа при приеме на работу, так как HR-менеджеры все чаще используют поисковые системы для сбора информации о потенциальных кандидатах. Работает это и в обратном направлении: соискатели аналогично проверяют информацию и анализируют отзывы о потенциальном работодателе. Так что, на вопрос о том, кому сегодня стоит позаботиться о репутации в Google, правильный ответ – всем!
Молодцы, все ключи напихали в статью, но боюсь это вам не может. Контент в первую очередь для пользователей должен быть, а не набор ключевых фраз.
Были приятно, что Вы заметили. Вот только вопрос. А в каком месте текст не для пользователей?
Этот материал ― попытка систематизировать и дать максимально полное представление о SERM в Украине. Не могу сказать, что это легко далось )
Вроде бы до сих пор "на" правильно, а не "в".
Украине по прежнему не остров =)
К этой дискуссии Вы можете присоединиться здесь ;) https://yandex.ru/znatoki/question/kak_pravilno_v_ukraine_ili_na_ukraine_edd4a56d/
Если возникнут сложности с добавлением организации в Google Мой Бизнес и подтверждения, можно обращаться ко мне. Много кейсов, гарантия публикации в течении 3-х часов