Я успевал анализировать только около 10% переписки, тратя на это несколько часов в неделю. С появлением AI решать эту задачу можно быстрее и проще. Ниже представляю инструкцию в трех шагах как самостоятельно создать AI-инструмент для анализа качества переписки в чатах. Этот инструмент позволит анализировать 100% переписки, тратя на это всего полчаса в неделю.
А можно такой формат внедрить сразу в чат? чтобы ИИ отвечал? и как это сделать??
Да, можно сразу внедрить ИИ в чат. Чтобы это сделать нужно настроить интеграцию, обогатить ИИ информацией о вашей продукции и провести пилот внедрения для части коммуникации.
"Для анализа успешных сделок, можно выгрузить более долгую историю чатов, например взять диалоги за последний квартал или год". Вот про это было бы интересно
Согласен. Да еще интересно, что можно сделать по каждому агенту и посмотреть признаки более успешных. Потом поделиться с остальными.
очень интересная тема. а пробовали на базе истории чатов + дополнительной информации обучить ИИ самому отвечать на чаты?
Как раз в работе такая тема. На базе истории чатов делаем так. Сначала сегментируем типы коммуникации, затем формируем примеры удачной/неудачной коммуникации для каждого типа и потому уже доносим это до ИИ.
Интересно. А какое максимальное количество чатов может обработать нейросеть Сбера?