3. Здесь вы можете сразу выбрать события "Отправка формы" (я рекомендую ставить на форму именно это событие, а не нажатие на кнопку – благодаря этому вы избежите срабатывания тега, когда человек нажал на кнопку формы, но так ее и не отправил), "Глубина прокрутки" - процент скроллинга, "Таймер" - время, которое человек провел на вашем сайте.
отличная идея с пошаговым алгоритмом! пишите и дальше, как появятся деньги приду к Вам!
Все конечно прекрасно. Кроме настройки конверсий (где просто скопирована справка из ВК). Может быть автору все понятно, но у меня с этим проблема. В скриптах полный нуб.
Пробовал делать по мануалу на конверсию лид - не рааботает. и нигде никто не писал обзор.
<script type='text/javascript'>
var price = document.getElementById("price").value;
vk.goal('lead',{value: price});
</script>
Тригер просмотр целевой страницы спасибо. ГТМ говорит что событие грузит. ВК конверсию не видит. Через хром тоже не получается найти что событие было оптравлено.
Хелп. Сос. Помогите.
Добрый день, Павел. Можем ошибка в том, что вы указали событие lead, а в справка на посещение страницы есть событие VK.Goal('page_view') (рус. Посещение страницы) — просмотр страницы.
Также я заметил, что у вас написано vk.goal, а надо VK.Goal - у вас без регистра.
Вы можете прописать это событие на любой важной странице сайта. И я бы изначально тестил событие по триггеру "Все клики" или по "All pages". Чтобы было много конверсий и событие работало. Если вы не знаете ценность выбранного действия или не можете оценить его пользу, не передавайте параметр value в событии. Пример: VK.Goal('lead'). Если вам ещё это нужно. Если после изменения регистра и редактировании price ничего не помогло - пишите в ветке. Что-нибудь попробуем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просьба дать пример написания кода пикселя с lead для страницы благодарности-(по аналогии с кодом фейсбука где добавляется в оригинальный код пикселя строка с lead).
<script type='text/javascript'>
var price = document.getElementById("price").value;
VK.Goal('lead', {value: price});
</script>
Вместо price рекомендую установить цифру. Какую прибыль приносить посещение страницы благодарности. Для диагностики вам необходимо
1. Открыть страницу сайта, на которой присутствует пиксель.
2. Открыть Console в браузере. Для этого необходимо просмотреть код страницы, можно воспользоваться комбинацией клавиш:
Ctrl + Shift + I для Windows;
⌥ + ⌘ + I для Mac OS.
3. Перейти на вкладку Cеть (Network).
4. Отфильтровать вызовы по слову rtrgи e=1', (В Google Chrome можно вставить слова в строку фильтрации через пробел: rtrg e=1)
Я у себя установил данный код и все сработало.
По вашей схеме добавлять его нужно не рядом с кодом основного пикселя ВК, как возможно вы делали в ФБ, а на триггер посещение некоторых страниц.