Но этого нам тоже оказалось мало, и мы решили пойти дальше — оценить блоги компаний на популярных площадках. А в конце сделать большой, сводный рейтинг медийности агентств. Мы проанализировали, есть ли что-то подобное в Рунете. Оказалось, что понятных и актуальных рейтингов нет, — а значит, мы стали первооткрывателями. Рассказываем о точках нашего путешествия к сводному рейтингу.
Отгремели, наконец, Рейтинги Рунета. Возможно, у агентств остались силы и на рейтинги Workspace. Или не остались? Скоро узнаем =)
А главное то, тут просто ссылочку оставил на свою активность и вот оно, ты в рейтинге. Никаких тебе сложностей)) У нас, вон, каналы так себе и то, не в самом хвосте оказались)))
К счастью, для участия в этом рейтинге требуется буквально 3 минуты - просто указать ссылки на блоги агентств в личном кабинете.
А может добавить тенчат еще в рейтинг?
Да, думаем о том, чтобы добавить его со следующего раза.
Надо здесь локальный рейтинг ввести. У кого больше восторженных однотипных комментариев от ботов и "друзей" - тот и медиа-король.
Кажется, что в раз в год - это долго. За полгода или квартал - тогда было ба живенько, есть стимул шевелиться. А так - никакой гонки как будто. занял раз в год свое 20 место и без вариантов подняться выше